Ребята общались примерно 4 часа. За это время они друг о друге очень много узнали, но Сынмин и Минхо абсолютно ничего друг другу не сказали.
Хёнджин - ладно, давайте расходиться уже, а то кафе должно скоро закрыться
Сынмин - ага, надо бы
Хёнджин - может вас проводить?
Чонин - не нужно, нам тут близко
Хёнджин - не знаю как вы, а я всё таки вас провожу, всё таки мне нужно знать где живут мои новые друзья
Феликс - как хочешь, пойдёмте
Чан и Чанбин решили сразу пойти по домам, а Минхо и Хёнджин пошли провожать младших. Минхо бы тоже пошёл с Чаном и Чанбином, но Хёнджин уговорил его тоже проводить.
Джисон - ну вот мы и пришли
Минхо - вы в одном доме живёте?
Чонин - ага, только на разных этажах
Хёнджин - ну ладно, давайте, мы пошли, пока, до завтра!
Чонин/Феликс/Джисон - пока!
Феликс - Сынмин, а почему ты не попро... А где он?
Джисон - ха, ушёл уже походу
Чонин - пойдёмте тоже уже
Феликс - да, пойдём
На следующий день в школе ничего такого интересного не было. Парни решили на выходных снова собраться так, но уже в гей - клубе, так как не хотят чтобы к ним лезли девчонки.
***
Наступили выходные и вечером они пошли в клуб. Все пили алкоголь, но трое товарищей, а точнее Сынмин, Феликс и Чонин не умели пить и поэтому после 4 бокалов их понесло.
Чонин - ммм... С новым годом всех!
Минхо - ему больше не наливаем
Хёнджин - а.. э, Чонин, с чего ты взял что сейчас новый год?
Чонин - как почему? Холодно потому что стало! Не видите чтоли, там на улице снег, а ещё и пингвины ходят!
Хёнджин - Чонин, тебе холодно? Может тебе дать мою толстовку?
Хан - хах, ну ты даёшь конечно, Феликс, Сынмин, а вы на каких концах света? Так, стоп, а где они вообще?!
Чан - так вон они отжигают! - Чан показал на двоих парней, которые танцуют на танцполе под музыку.
Чанбин - мне кажется, или они пытаются кого то соблазнить? Танцуют как ш... - не успел Чанбин договорить, как Чан закрыл ему варежку.
Чан - нельзя так говорить про друзей, тем более они парни
Чонин - а ты Чан довольно вежлив, мне такие нравятся.. - Чанбин и Хёнджин ревнующе посмотрели на Чонина.
Хан - Чонин, мне кажется тебе уже стоит остановиться... Ты уже 6-ой стакан пьёшь...
Чонин - не, я трезв как стёклышко!
Чан - Минхо, ты уснул чтоли? Ты чего молчишь?
Минхо - я смотрю за теми двумя, мало ли на них кто нибудь засмотрелся, или ёбнутся
Чан - а, ну тогда ладно
На самом деле Минхо не беспокоится о них, он просто смотрит как они соблазнительно танцуют, а если точнее Сынмин. Он сам не понимает что с ним не так, в последнее время он стал больше думать о Киме, бывают моменты он думает что влюбился, но всё ещё считает что он натурал.
Через какое то время когда Феликс и Сынмин решили передохнуть к ним подошли двое каких то мужиков лет 40-48. Минхо сразу же напрягся. Сначала он только следил, они о чём то говорили и те сразу поняли что Ли и Ким пьяны. Они так общались минут 5 и те мужики повели тех в туалет, Минхо показалось это неладным.
Минхо - я пойду в туалет схожу
Чанбин - окей
Он направился к туалету и услышал странные звуки. Он зашёл и увидел как эти мужики лезут пока только к Сынмину, походу Феликсу стало плохо и он сейчас в кабинке. Ли сразу заметил как Сынмину стало немного не по себе.
Минхо - хей, мужики, а вы кто?
? - тебе то какая разница?
Минхо - ну, чтоб вы знали он мой, так что уйдите по хорошему
? - что ты нам сделаешь, сосунок? Отсосёшь?
Минхо - посмотрим кто будет сосать - после этих слов Минхо вдал одному мужику в рожу, а второго ударил по стене башкой. Те сразу отключились. - ну, чё? Пойдём, ты в стельку уже пьян.
Сынмин - м? Мгм
Они дождались Феликса и пошли к парням сказав, что пора закругляться и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тумины
Romanceмоя первая история, поэтому, пожалуйста, не бейте тапками 🙏 в истории могут находиться ошибки, маты, возможное отсутствие логики. От реальных людей взяты только имя, дни рождения и внешность!