5 часть

867 49 37
                                    

На следующий день Сынмин проснулся с адской болью в голове.

Сынмин - гха... Моя голова.. - парень проснулся в гостиной.

Минхо - проснулся? - Минхо был на кухне и готовил себе завтрак.

Сынмин - мгм.. Мам, дай обезбол, пожалуйста

Минхо - во первых, он перед тобою, а во вторых, когда я тебе мамой стал? У твоей мамы мужской голос чтоли?

Сынмин - перепутал, а ты собственно кто? - не смотря на незнакомца продолжал Ким.

Минхо - покоритель всех сердец

Сынмин - я чтоли?

Минхо - тц, Минхо я, индюк недоразвитый..

Сынмин - можно тебя сокращённо называть - индюком? А то индюк недоразвитый как то длинно

Минхо - посмотрел видео из тик тока "как хамить красиво"?

Сынмин - ладно, закрыли тему. Почему ты вообще в моём доме?

Минхо - ты ещё бухой чтоли? Глаза разуй, ты в моей хате

Сынмин - а чё я у тебя дома делаю?

Минхо - я тебе что экстрасенс, как я должен был узнать где ты живёшь?

Сынмин - спросил бы, или язык съел?

Минхо - в том то и дело что я 1000 раз спрашивал:"где ты живёшь?" я надеюсь ты помнишь что ответил?

Сынмин - ну так то нет, я ведь бухой был

Минхо - "дома"

Сынмин - пх, у тебя память как у рыбы? Ты разве не провожал нас с Хёнджином до нашего дома?

Минхо - блять, думаешь я помню где это находится? Я на местности плохо ориентируюсь

Сынмин - ну, это уже не мои проблемы. Есть чего поесть?

Минхо - иш какой деловой нашёлся, дуй к себе домой

Сынмин - голодным из дома я никогда не выхожу

Минхо - тебя покормить святым воздухом, просто я только им и питаюсь, чтоб держать себя в форме

Сынмин - спасибо, откажусь, лучше в кафешке какой нибудь перекушу

Минхо - я бы советовал скорее домой топать, или ты 1 дома живёшь?

Сынмин - блять, точно, мама... - Сынмин моментально полез в свой телефон и увидел 36 пропущенных от мамы. - мне пизда, можно я у тебя жить останусь?

Минхо - не знаю даже, наверное... Нет. У меня есть тоже родители которые живут в этом доме, на тебя комнаты нет

Сынмин - эх, ладно, ну что ж, я пойду

Минхо - куда ты пойдёшь? Прыгать с многоэтажки?

Сынмин - а говорил что не экстрасенс...

Минхо - не ссы, я уверен ты выживешь

Сынмин - мгм, спасибо, всё, пока, я ушёл

Минхо - надеюсь я тебя больше не увижу

Сынмин - мечтай, я буду тебя преследовать всю жизнь

Сынмин ушёл. Минхо со спокойной душой выдохнул и сел завтракать. Утром когда Сынмин проснулся Минхо хотел расцеловать всё его лицо, он был чересчур милым, а когда он с ним разговаривал готов был признаться в чувствах.

За эту ночь он осознал что влюбился в Ким Сынмина. Без него он не может прожить теперь не секунды, он хочет видеть его лицо вечно. Его улыбка, глаза, голос, волосы, руки, пальцы, ему он весь понравился, с корней волос до кончиков пальцев ног. Он хотел его обнимать и целовать всю жизнь. Но понимает что его чувства не взаимны, по Сынмину видно что он чувствует небольшое отвращение к Ли Минхо и он это понимает. Кто влюбится в человека который облил еду в первый его же день и избил в день рождения? Только сумасшедшие. Но он верил, что когда нибудь его чувства будут взаимны.

______________________________

Автор - вот такие пироги. Ждите проду

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя