6 часть

813 50 10
                                    

Сынмин бежит по улице надеясь на то что его мама не прибьёт прямо на пороге.

Через 10 минут он стоял у двери боясь зайди. Но собрав все свои силы в кулак он позвонил в звонок и моментально дверь открылась, а перед Сынмином стояла вся напуганная мать.

Мама Сынмина - сынок, где ты был?! Я тебе 30 раз звонила!

Сынмин - вообще-то 36...

Мама Сынмина - да какая разница, на вопрос ответь, ты ведь меня даже не предупредил!

Сынмин - в клубе с друзьями..

Мама Сынмина - ха... Почему ты на звонки не отвечал?

Сынмин - у меня телефон на беззвучном был, поэтому не замечал

Мама Сынмина - ну ладно, последний вопрос, где ты был всю ночь?

Сынмин - у друга дома

Мама Сынмина - у какого друга?

Сынмин - ты говорила последний вопрос

Мама Сынмина - отвечай!

Сынмин - у Хана

Мама Сынмина - ты мне говорил что он живёт в этом же доме, почему он тебя не довёл до дома?

Сынмин - ладно, я был у Минхо

Мама Сынмина - а это кто?

Сынмин - друг

Мама Сынмина - ты когда с ним познакомился?

Сынмин - пару дней назад..

Мама Сынмина - и не сказал мне?!

Сынмин - мам, ты же до поздна работаешь..

Мама Сынмина - хорошо, пойдём кушать

Сынмин - угу

Семья Ким поела и решили прогуляться, так как это единственный выходной у его мамы.

***

Пов Минхо:

После того как я позавтракал я решил прогуляться, так как делать было нечего.

Я гулял примерно 15 минут и вдруг я увидел Сынмина с какой то красивой, молодой девушкой. Я конечно же начал ревновать, вдруг это его девушка? Хотя он не говорил что он с кем то в отношениях, да и все также сказали что никто ни с кем не встречается. Может это его подруга или сестра? Надо будет узнать. Подходить конечно не стал, я просто сел на скамейку и смотрел как он гуляет с этой девушкой. Не знаю почему, но мне захотелось раздобыть его номер. У него самого мне не хочется спрашивать, лучше у Хёнджина узнаю. Я включил телефон и зашёл в чат с Хваном.

Хёнджин

- Хёнджин, привет, чего делаешь?

- привет, дораму смотрю, а чё?

- короче, я хочу узнать номер Ким Сынмина

- зачем он тебе? Неужели втюрился?)

- фу, боже, нет, нужен он мне

- мда, странный ты, ладно, спрошу у Чонина, жди

Я ждал минуты 4 и мне пришло сообщение от Хёнджина.

*непрочитанное сообщение*

- лови, *********, только не пиши ему гадости, как никак друг уже

- знаю я, всё, спасибо, пока

Конец пов Минхо:

Дальше Минхо решил посидеть немного в инсте и пойти

домой.

? - Минхо? Что ты тут делаешь?

Минхо - сижу, тебе то какое де... Сынмин?!

Сынмин - да, я, кстати, вот Минхо про которого я тебе говорил

Мама Сынмина - о, Минхо, приятно познакомиться, спасибо за то что дал переночевать моему сыну у тебя дома - она улыбнулась и поклонилась.

Минхо - аа, да, конечно, ничего страшного! Я был только рад ему!

Мысли Минхо - сыну?! Это его мать?!? Жесть, она настолько молодая, что я даже не подумал что это может быть его мама..

Сынмин - ладно, мы пойдём, - хладнокровно произнёс парень - ты же планировала сходить в тц?

Мама Сынмина - да, точно, пойдём, пока, Минхоша!

Минхо - а, до свидания! Так стоп, Минхоша? Надеюсь он меня не будет так называть...

Ли ушёл домой, а Сынмин и его мама ходили по тц и покупали всё что хотелось.

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя