26 часть

633 44 12
                                    

Через 2 минуты Ким вернулся обратно за стол.

Тётя 2 - смотри, я вот позвонила своей Дахён

Сынмин - а это вообще кто?

Тётя 2 - племяшка моя, конечно она сейчас в Чеджу, но она скоро должна приехать - Сынмин взял в руки телефон своей тёти и выключил звонок.

Сынмин - слушайте, вы сюда приехали новый год с нами отмечать или девушку мне выбирать?!

Тётя - конечно новвй год отметить, но до него ещё 12 часов!

Сынмин - так нахуя вы так рано приехали?!

Тётя 3 - Сынмин! Кто тебя так выражаться научил?!

Сынмин - вам то какая разница?! - Ким пошёл к выходу и взял свою куртку. - мам, я пошёл на улицу - после этих слов Сынмин ушёл. - блять, как же они заебали, каждый год, каждый праздник одно и тоже! Ладно там если бы спрашивали не так часто, но 1000 раз за 5 минут одно и тоже спрашивать! - он ещё долго ходил по улице и ворчал на этих тёток. Минут через 15 он уже успокоился. - ха... Пойду пожалуй в магаз схожу, куплю чего нибудь - парень зашёл в магазин, купил пару вкусняшек и пошёл домой. Дома он ни с кем не разговаривал, да и с ним тоже никто не общался, так как сразу поняли что он всё ещё не в настроении.

Мама Сынмина - впервые его таким вижу, видимо вы его сильно разозлили

После того как Сынмин зашёл в комнату он оттуда не выходил вообще.

Сынмин - позвоню пока Минхо. Ало, ты занят?

Минхо - привет, не совсем, а что?

Сынмин - да так, отвлечься от родственников решил, заебали ужас

Минхо - сочувствую

Сынмин - да тут даже сочувствие не поможет, то с Ёнхи собираются свести, то с Дахён какой то, которую я даже не знаю

Минхо - пиздец, чё сказать

Сынмин - да ладно, чем занят?

Минхо - салат режу

Сынмин - ясно, ладно, извини если побеспокоил, я лучше дораму гляну какую нибудь

Минхо - да всё нормально, ты меня никак не побеспокоил, тогда пока, приятного просмотра

Сынмин - пока - звонок закончен. Пока Ким выбирал себе дораму он снова задумался. В последнее время он стал много думать. Сам того не замечая Сынмин стал просматривать фото с Минхо, а посде выбрал фото и поставил их на обои. - красиво.. Чёрт! Да что со мной?!

Через время Сынмин всё таки приступил к просмотру дорамы.

Прошло 4 часа. К Сынмину в комнату постучались. Неотрываясь от сериала парень сказал: "войдите" и дверь открыла его мама.

Мама Сынмина - сынок, ты кушать будешь?

Сынмин - ага - Ким пришёл на кухню и сел есть.

Мама Сынмина - вы домой поедете после нового года или на ночь останетесь?

Тётя - ну не знаю даже, не хочется дискомфорта доставлять

Сынмин - если что можете на моей кровати спать, я всё равно после 12 уйду

Мама Сынмина - куда?

Сынмин - я пойду с друзьями погуляю

Мама Сынмина - ну ладно

После того как Сынмин поел он занимался своими делами в комнате. В 23:58 он вернулся к родственникам и ждал когда наконец наступит новый год.

Мама Сынмина - вот и подходит 2024 год к концу

Сынмин - ага, в этом году я завёл много друзей

Мама Сынмина - 00:00! С новым годом! Юхуу!

Сынмин - с новым годом!

Они ещё немного посидели вместе и пошли запускать салюты. В это время вышли и друзья Сынмина.

Джисон - о, привет, с новым годом вас!

Чонин - с новым годом!

Феликс - с новым годом, вы салюты собираетесь запускать?

Сынмин - ага, кстати, вот держите, это вам подарки

Феликс - огого, спасибки, а я все подарки дома оставил, когда пойдём гулять подарю

Сынмин - окей

Многие люди вышли на улицу смотреть фейерверки, а после парни пошли гулять.

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя