18 часть

665 52 8
                                    

В 10 утра Сынмин проснулся и почувствовал руки на его талии.

Мысли Сынмина - что за?

Он повернулся на другой бок и увидел спящего Минхо.

Мысли Сынмина - чего? Что он тут делает? - конечно он немного засмущался.

Сынмин легонько потрепал Минхо за плечо, и тот сразу проснулся.

Минхо - м..

Сынмин - с добрым утром

Минхо - с добрым

Сынмин - может ты меня отпустишь?

Минхо - а, да, извини - Ли моментально отпустил Кима и сел.

Сынмин - почему ты не пошёл домой?

Минхо - ты уснул у меня на коленях, - от слов Минхо Сынмин немного покраснел. - а потом пришла твоя мама и разрешила мне переночевать у тебя

Сынмин - ясно. Я тогда пойду приготовлю что-нибудь

Минхо лишь кивнул и залез в телефон. Через 15 минут завтрак был готов.

Сынмин - Минхо! - в ответ тишина. - эй! Иди завтракать. Уснул чтоли?

Ким зашёл в комнату и увидел спящего друга.

Сынмин - мда.. ЛИ МИНХО, ПОДЪЁМ!

Минхо резко вскочил от чего у него заболела голова.

Минхо - сука... Моя голова...

Сынмин - вставай и идём завтракать

Минхо - иду - парень встал и они оба направились на кухню.

Сынмин - приятного аппетита

Минхо - тебе тоже

Парни плотно поели и Минхо решил идти домой.

Сынмин - пока, хорошо добраться

Минхо - спасибо, пока

Сынмин проводил друга и решил делать уроки, так как делать было нечего.

***

Прошло 3 часа. Сынмин сделал все уроки и лежал на кровати.

Мысли Сынмина - скучно... Может позвать гулять кого нибудь, но кого?

Ким написал своим друзьям, но все были чем то заняты.

Сынмин - ну класс, и чем мне заняться?

Через какое то время парень решил посмотреть дораму. Смотрел он до самого вечера.

Сынмин - сколько там время? 21:56, думаю позависаю ещё немного в телефоне и лягу спать

В 23:12 Сынмин заснул.

***

На протяжении 2-х недель все дни были очень скучными и неинтересными. И вот, наконец то пятница, 15 ноября.

Учитель - так, ребята, в воскресенье с 10-х по 12-е классы ребят приглашают в музей, кто свободен могут приходить, только отпишитесь в классный чат или скажите сейчас мне

Феликс - ну чё, пойдём?

Сынмин - я пойду, всё равно скучно. Госпожа Кан, я приду!

Чонин - и я!

Большая часть класса согласились пойти в музей.

В 11-х и 12-х классах сказали тоже самое.

В 11-ом классе, у Минхо:

Учитель - ... Кто хочет?

Чанбин - пойдём? Я пойду!

Минхо - конечно. И я тоже!

На этот раз только половина класса согласились. А в 12-х классах вообще примерно по 8-12 человек согласились, так как им надо готовиться к экзаменам.

***

Воскресенье. Почти все

ученики,


которые согласились пришли, не хватало нашей любимой компании друзей и пару их одноклассников.

Спустя 5 минут все были на месте.
Все пошли в гардероб отдавать куртки. В помещении было довольно много людей, поэтому все толкались. 1 такой ученик настолько сильно толкнул Сынмина, что тот начал падать, но как будто из ниоткуда его кто то схватил за талию.

Минхо - еле успел, ёпт.. - когда Минхо схватил Сынмина его тоже легонько толкнули, но он успел ухватиться за стену от чего был слишком близко к лицу Кима.

Сынмин - э... - Сынмин немного покраснел, но Ли это заметил, так как был слишком близко.

Минхо - засмущался, впервые тебя таким вижу - Ли улыбнулся.

Сынмин - спасибо конечно, но можешь отпустить меня? На нас все смотрят - и вправду, все девчонки - яойщицы фотографировали парней и радостно улыбались.

Минхо - а, да.. - парень моментально отодвинулся от друга. - пойдём, нас наверно уже ждут

Тумины Место, где живут истории. Откройте их для себя