3 глава.

466 30 3
                                    

Чарли Картер, Лос-Анджелес

7 лет назад.

Какое же ужасное чувство оставлять того, кого любишь...

Я устало присел на скамейку, на улице ни души. Билли должен заехать за мной, и тогда моя жизнь должна оборваться...

Совсем недавно мои ребята прослушали телефон Ортиса и было ясно, он хотел взорвать меня в моем собственном джипе, когда я поеду на переговоры. Я сощурился.

Вырос его сынок, а теперь за мной охотиться, желая отомстить за своего папашу-убийцу.

Дураки.

Хотел подстроить идеальное убийство для меня? Будет ему убийство.

Бедная Меган должна будет страдать, ведь я поступить иначе не могу. Если я скажу ей, что будет не настоящие убийство, то вдруг кто узнает и тогда наш план не удастся.

— Готов, Чарли? — спросил Билли.

— Да, — кивнул я, но чувствовал себя все равно не уверенно.

— Переговоры начнутся в десять, а убийство запланировано в девять, ровно в девять.

— Я знаю, — бросил я, — Зачем ему это? На что он обижается? На самого себя, на папашу? Его отец участвовал в смерти моего деда, а не наоборот, поэтому я это должен мстить, а не он.

Билли пожал плечами.

— Мозг человека темная вещь, никогда не знаешь, что кто задумал и зачем.

Дальше произошло, как запланировано.

Тот, кто подложил взрывное устройство был пойман, машина была взорвана, но без человека, как им хотелось.

Майкл, сыграв роль напарника Ортиса назначил встречу, чтобы получить обещанные деньги, а там его уже ждали мы всем составом.

Ортис приехал на назначенное место.

Там был встречен Майклам и Билли.

— Вы кто такие?! — закричал он, попятившись, — Где Джон?

— Там, куда ты хотел отравить Чарли, — усмехнулся Билли.

Ортис взволнованно попятился и хотел было бежать, но я успел поймать его.

— Ну, что убил? — улыбнулся я.

— Что? — подпрыгнул Ортис на месте, — Чарли?!

— Удивлен? — усмехнулся я, — Как видишь жив. Ты мстишь за своего папашу-убийцу?

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя