Чарли Картер, Лос-Анджелес
Ночью в тот момент, когда Билли был под присмотром врачей было совершено нападении, которое было остановлено моими людьми, все наши неприятели были посланы от Рида...Я отлично знал, что их туда тянуло, мистер Рид поверил слухам и думал, что в больнице в этот момент находился я от чего тот всячески пытался прикончить меня. Пойманные нами люди отказывались сознаваться, кто их послал и зачем. Они предпочитали молчать. Что ж хорошо, пускай молчат...
Алеста все же приехала в больницу к Билли. Тот очень обрадовался ее появлению, но та стала неутешительно плакать, что очень сильно огорчило его. Он всячески пытался успокоить ее, но ничего не помогало. Она с досадой говорила, что оказалась очень глупа раз решила связать свою спокойную жизнь с ним. Их семейная жизнь шла к разрушению.
— Я совершенно не понимаю, как такая тяжелая и жуткая жизнь устраивает Меган! — плакала она, — Но...мне такое не нужно! Каждый день подвергаешься опасностям и живешь в страхе, что в один день можешь потерять свою семью из-за каких-нибудь дурацких стычек!
— Алеста, тебе нельзя так переживать...в твоем положении это просто опасно! — заволновался Билли.
— Опасно?! — вскричала Алеста, смотря во все глаза на Уилсона, — Правильно, очень опасно, а то в каком я стрессе живу это не страшно?! Оно мне совершено не опасно, так ведь?
Я был единственным свидетелем их ссоры, так как все остальные ждали внизу. Билли сильно огорчился, и это было заметно по потускневшим, карим глазам и серости его лица. Он тяжело вздохнул и с тоской посмотрел куда-то сквозь нас. В этот момент за дверью раздались поспешные шаги.
В дверь больничной палаты, ворвалась Сьюзи, она была встревожена не на шутку и только через пару минут закричала, приходя снова в себя:
— Мистер Стоун пытается увести ребенка! Джерими...он его хочет забрать! — Чарли, быстрее.
Я поспешил за Сьюзи, оставив Билли и его жену наедине.
Внизу я столкнулся с мистером Стоуном. Он был явно не в себе, так как насильно уводил Джерими, который всячески сопротивлялся и плакал.
— Сьюзи! — кричал он, пытаясь освободиться, — Я не пойду никуда мне страшно!
— Конечно, — произнес мистер Стоун, — Жить с такими родственниками, как они, страшно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|
Любовные романыПродолжение истории "ОН И ЕГО СТАЯ" Прошло 7 лет. Жизнь продолжается не смотря на трудности. Лос-Анджелес стал для Меган городом боли и, казалось бы, ничего не могло вернуть её обратно, пока не появился на пороге её дома Билли Уилсон заставляя поех...