Меган Картер, Лос-Анджелес
Казалось, что эти серые и невзрачные стены сдавливали меня в этом душном помещении. Никогда еще себя так плохо не чувствовала, как сейчас, оставшись одна в пустой комнате и под покровительством мафиози, которые должно быть были врагами Чарли. Я устало прикрыла глаза, и затем снова открыв их попыталась встать, но силы начинали потихоньку покидать меня. Мне совсем были неизвестны их замыслы, убьют они меня или будут просто мучить? Было единственное мне понятно, что это была часть их плана, за счет меня заставить ослабить Чарли и воспользоваться этой ситуацией, как им удобно.
Я не ела несколько дней. Они приносили мне какую-то еду, но я каждый раз устраивала истерику и отказывалась принимать от них их подачки, но тем самым делала только хуже себе, что я могла сделать? Сбежать из этого логова было непростой задачей, так как на ней было много людей, а особенно вооруженных до зубов охранников. Сбежать из окна не удавалось, оно было закрыто железной решеткой уже покрывшейся ржавчиной от времени, но даже ее бы и не было, то с такой высоты спуститься было бы, трудно не сломав себе шею. Охранник приносивший мне еду был всегда не один, да и справиться с ними голыми руками было невозможно. Поэтому мне ничего не оставалось как ждать спасения от Чарли, но помощь так до сих пор и не приходила.
Тишина и мое бездействие было угнетающим. Мне было нечем заняться, а от постоянной и мучительной тишины, я начинала сходить с ума. Был бы хоть один листик бумаги и ручка или хотя бы огрызок карандаша, я бы могла отвлечься рисованием, чтобы не было так одиноко и плоха, но из всего, что было в комнате я нашла лишь старый журнал, покрывшийся вековой пылью. Это было единственным моим развлечением, старый журнал о жизни звезд. Я с грустью принялась вчитываться в текст, но сделать это на голодный желудок было просто невозможно.
Дверь в комнату скрипнула и на пороге показался тот человек, который похитил меня. Я с презрением подняла на него взгляд, тот ехидно улыбнулся и произнес:
— Как чувствует себя наша пленница?
— Плохо.
Он снова улыбнулся.
— Тебя спасут еще не скоро, — посмеялся он, — Да и вряд ли, кто-то сможет спасти тебя.
— Что вы хотите этим сказать? — встревоженно спросила я.
Он рассмеялся злорадным смехом. Мне стало жутко от его смеха. Этот человек, казался мне сумасшедшим и оставаться наедине с ним было просто опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|
Lãng mạnПродолжение истории "ОН И ЕГО СТАЯ" Прошло 7 лет. Жизнь продолжается не смотря на трудности. Лос-Анджелес стал для Меган городом боли и, казалось бы, ничего не могло вернуть её обратно, пока не появился на пороге её дома Билли Уилсон заставляя поех...