13 глава.

258 11 0
                                    

Чарли Картер, Лос-Анджелес

Джерими забившись в самый дальний угол комнаты плакал. В последнее время он начинал становиться непослушным, не слушался и не принимал ласки от миссис Уилсон ни от Сьюзи, которая всячески пыталась его утешить. Я сам был не свой в последнее время, а все эти проблемы только изводили еще больше от чего в душе зарождалось чувство потерянности и отчаянья. Я часто ругал себя за то, что так легкомысленно отнесся к этой угрозе и винил себя во всем случившемся. Ведь я сам предложил эту работу...но как же я не подумал сделать усиленную охрану за ней?

Я устало вздохнул, обхватив голову руками.

Джерими беспрерывно плакал. Я должен был утешить его, но что я мог ему сказать и какую дать надежду? Я сам не знал на что надеяться и чего ожидать от злодейки судьбы. За немногие годы жизни, я понял, что невозможно противостоять своей судьбе, сколько бы не пытался сопротивляться, то все равно возвращался к тому результату, что должен быть несмотря на все упреки сердца.

— Послушай меня Джерими, — ласково заговорил я, взяв его на руки, — Я знаю, как это больно, я сам потерял всех своих родных, и я знаю, это ужасное чувство...Поэтому я уверяю тебя, что такого никогда не случиться с тобой! Я не допущу, чтобы ты пережил все то, что было со мной.

Я отлично знал эту боль. Я потерял своих родителей из-за автокатастрофы, потом потерял деда и в итоге остался один на один с жестоким миром, который не терпит слабых.

Джерими громко шмыгая носом, обхватил мою руку маленькими, дрожащими пальчиками.

— А мама правда вернется? — тихо спросил он.

— Я изо всех сил постараюсь это сделать, — также тихо ответил я, — Постарайся не плакать и держаться...хорошо?

Джерри кивнул.

— Хочешь навестить дедушку и бабушку?

— Я очень хочу шоколадного печенья, которое пекла мама, — улыбнулся он.

— Хорошо, — произнес я, — Поехали, думаю прогулка немного вздорит тебя.

— Ты куда? — спросила меня Сьюзи.

— Поедем навестить родственников, — ответил я, указывая на Джерими.

— А это безопасно? — осведомилась Сьюзи, внимательно посмотрев на меня, — Разве сейчас тебя безопасно выходить в город? Может быть...позвонишь Билли и попросишь пару охранников...

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя