7 глава.

388 17 0
                                    

Меган Картер, Лос-Анджелес

Песня к главе: California Dreamin' - The Mamas & Papas

Утром Чарли уже не была, а сторона его кровати была аккуратно застелена.

День начинался замечательный. И все же стоит признаться, что очень соскучилась по солнечной погоде Лос-Анджелеса. Тетя готовила завтрак, а Джерими уже во всю доставал ее своими расспросами с утра. На завтрак тетя Эмбер приготовила блинчики с клубничным джемом, Джерими усердно поедая их весь испачкался в джеме.

— Не торопись, — посмеялась я, вытирая его запачканные щеки, — Как поешь, переоденься и мы с тобой пойдем на художественную выставку.

— А она далеко?

— Нет, — покачала головой я, — Мы поедем на машине, так что не успеешь устать.

За семь лет живя в Лондоне я успела получить права, вот правда машину приобрести мне долгое время не удавалось, но зато уже здесь я могла порадоваться, катаясь на папиной машине, которая была бережно припаркована в его гараже.

— Будьте осторожны, — ласково произнесла тетя Эмбер целуя Джерими в макушку.

Джерими с веселым смехом побежал по саду.

Я тем временем пока он качался на качели, открывала гараж.

— Куда-то собираетесь? — спросил отец.

— На выставку, — ответила я.

— Мы поедем смотреть картины. — сказал Джерими подбегая к машине.

— Да и снова мечтать, что когда-то там будут и мои, — вздохнула я, и посадила Джерими в детское кресло, которое разыскала в гараже отца.

— Помниться и ты в нем ездила, — улыбнулся папа, — А теперь сколько уже прошло времени? — он вздохнул, посмотрев на Джерими, — А теперь в нем малыш Джерими катается, как быстро летит время.

— Не навеивай на нас грустные воспоминания. — произнесла я, — Мы едем развлекаться, а не грустить. Может быть хочешь с нами?

Отец отрицательно покачал головой.

— Картины это не мое, — посмеялся он, — Я больше в технике понимаю, чем в этих ваших живописях.

Сев за руль, я почувствовала азарт к езде, но и небольшой страх тоже присутствовал, но стоит же с чего-то начинать?

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя