5 глава.

531 28 0
                                    

Меган Картер, Лос-Анджелес

Через пару дней состоялась свадьба Алесты.

— Я так волнуюсь! — вздохнула она, — Совсем недавно ты выходила замуж, а теперь я.

— Да, как будто бы это было вчера, — улыбнулась я, поправляя прическу подруги.

Ее белые кудри красиво лежали на оголенных плечах, а платье очень хорошо подчеркивало ее фигуру. За столько лет подруга стал мне сестрой. Все переживание были для нас общими также, как и секреты.

— Тетя Алеста похожа на настоящую принцессу! — с восхищением произнес Джерри.

— Тебе нравиться мое платье?

— Да! — улыбнулся Джерри, — Оно красивое.

— Думаю, когда ты вырастешь все женщины, будут бегать за тобой, — подмигнула Алеста, — Стоит тебе сказать комплемент о ее платье, как тут же она будет твоей.

— Я хочу, чтобы моя невеста была похожа на маму! — ответил Джерими обнимая меня.

Мы засмеялись.

***

Церемония прошла довольно просто, в окружении друзей. Родители Алесты и ее брат тоже приехали на свадьбу дочери.

— Я хочу, чтобы ты была всегда счастлива, — проговорила миссис Джонс целуя дочь.

— Я уже счастлива, — ответила девушка, взяв женщину за руку, — Я живу в очень прекрасной солнечной стране чей климат мне подходит больше.

— Хоть иногда приезжай к нам в гости, — вытирая слезы попросила мать.

— Не волнуйтесь мы обязательно приедем к вам, — заверил миссис Джонс Билли.

За эти пару недель Джерими начинал привыкать к Чарли. Он уже более охотнее оставался с ним и уже с удовольствием случал его сказки перед сном.

В одни свободные выходные мы вместе с Чарли сводили Джерими в зоопарк.

— Не могу представить, как ты сама воспитала его в одиночку? — произнес задумчиво Чарли, когда Джерри смотрел на лемуров.

— Было трудно, — ответила я, — Но я смогла справиться...

— Но почему ты не просила помощи у Билли?

— Я не хотела быть обузой, — покачала головой я, — Просить помощи я не умею, я предпочитаю решать все сама.

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя