1 глава.

619 34 4
                                    

Меган Картер, Лондон

7 лет спустя.

«Иногда, жизнь подставляет нам подножку, но за ней следует и протянутая рука помощи»

На улице светило яркое солнце. Теплый июньский день, который мог быть счастливым, но так и не стал.

В маленьком Лондонском кафе, котором я работала было всегда мало посетителей, также, как и моя зарплата, полученная за работу в нем. Мистер Бакер не обладал ни щедростью, ни добротой к своим сотрудникам. Часто грубо высказывался в сторону официантов, поваров и уборщиков совсем, казалось бы, не считая их за людей.

Я работала в этом кафе официанткой. Денег с заказов картин просто не хватало на проживание, и единственной подвернувшейся работой рядом с домом было кафе скупого мистера Бакера.

Джерими быстро рос и все больше становился похож на отца...

Пронзительно голубые глаза и копна черных волос. Он был очень озорной, и иногда просто непослушный в свои шесть лет.

Приходилось брать Джерими с собой на работу так как порой возникали проблемы с устройством в садик.

- Мам, может быть ты сегодня не пойдешь на работу? - печально спросил Джерри.

- Если я не пойду, то тогда нам будет нечего есть, - Ведь без денег нельзя добыть продуктов, - покачала головой я.

- Ну, тогда мы можем их просто взять.

Я улыбнулась, снова покачав головой.

- Так не честно! - обиженно вздохнул Джерими.

Пройдя несколько улиц, мы пришли к кафе.

Мистера Бакера сегодня не было и это было только к лучшему, он не очень любил, когда я приводила с собой Джерри, считая, что это мои проблемы раз мне некуда деть своего ребенка.

- Доброе утро, - поздоровалась я с поваром миссис Гилл, с женщиной средних лет, очень доброй и приятной внешне. Она всегда встречала меня со своей доброй улыбкой.

- Доброе утро, Меган, - кивнула она, перекладывая небольшие ящики с морковью, - А кто это к нам пришел? - улыбнулась она и взяв на руки Джерими, подняла его высоко над собой от чего тот залился ярким смехом, - Какой он у тебя уже большой.

- Да, - улыбнулась я, - Но к сожаленью не с кем оставить.

- Зачем же оставлять? - удивилась миссис Гилл, - Он может тихонько поиграть в кладовой...

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя