17 глава.

196 7 0
                                    

Чарли Картер, Лос-Анджелес

— Осмотрите его, возможно мог сильно напугаться или ранило осколками, — обратился я к медсестре на посту, отдавая на ее попечение мистера Стоуна.

— Идемте, — произнесла она с заботой взяв старика под руку.

— Чарли, что там произошло? — спросил Алан, нагоняя меня у входа из больницы.

— Простая перестрелка, ничего страшного, — ответил я.

— Это снова был он?

Я кивнул.

— Вот гад, — выругался Алан, — Нужно быстрее разбираться с ним пока он нас всех не уложил! Это же просто непростительно!

— Сообщи о моем визите к Луке. — сказал задумчиво я, — Хочу взять его людей, их силы пригодятся, а еще у меня есть кое-какая идея, но о ней чуть позже.

Алан кивнул, направляясь к моей машине, но затем остановился, опустившись на колени и заглянув под капот моей машины. Несколько раз проведя рукой он что-то достал и с гордостью показал свою находку мне.

— Что это? — спросил удивленно я, не совсем сперва поняв, что он именно нашел.

— Жучки, — просто ответил он, — Я из окна больницы видел, как какой-то странный тип ковырялся возле твоей машины.

— Да, похоже они ведут уже открытую войну с нами, — покачал головой я.

— Поехали, не будем медлить, а то сам знаешь враги повсюду.

***

Лука узнав о случившемся пришёл в негодование. Он ручался немедленно приостановить все дела с семейством Рид и желал их жестоко наказать.

— Вот значит так?! — кричал он, — Перегрызает ту руку, которая кормит его? Так...И это его благодарность? Он не достоин никакого прощения! Я сам лично разберусь с ним!

— Нет, — ответил я, — Разобраться с ним лично хочу я. Он мне слишком много натворил гадостей, поэтому предоставь его мне.

— Ладно, — сдался Лука, — Насколько я знаю, ты всегда жесток со своими врагами, те кто переходил тебе дорогу подписывали себе приговор к смерти, и я очень уважаю тебя и искренне боюсь попасться на твоем пути...

Я усмехнулся. Слова Луки очень польстили меня, его страх и уважение возвышало меня над всеми. Так и должен жить достойный человек, его обязаны бояться, если уважали, а если к нему нет уважения, и человек ненавидит сам себя, то к нему нет ни уважения и ни страха.

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя