8 глава.

389 17 2
                                    

Чарли Картер, Лос-Анджелес
Песня к главе: SLAM GLORY - Danger Zone

Дома меня ждала моя семья.

Приятное чувство, которого мне так не хватало в детстве...

Меган прекрасный заботливый человек на которого можно положиться. Я до сих пор удивляюсь, как у нее в одиночку получилось воспитать Джерими? Некоторые люди способны на самые отважные поступки ради своих родных.

В последнее время у меня снова стали появляться проблемы, но я больше не посмею оставить свою семью один на один с трудностями.

Дома меня встретил радостный Джерими.

— Папа пришел! — крикнул он на пороге, как только я вошел в коридор.

— Джерри, малыш, — посмеялся я, взяв его на руки, — Ты уже ужинал?

— Нет, — покачал головой Джерри, — Мы тебя ждали.

— Правда?

— Ты сегодня поздно. — произнесла Меган выходя к порогу, — Как всегда, много работы?

— Да, возникли некоторые трудности, — кивнул я, — Думаю, что все обойдется.

Меган как-то недоверчиво посмотрела на меня. В ее взгляде была видна тревога, та что была в тот день нашего прощания семь лет назад, она снова боялась потерять меня.

— Надеюсь, что это так...

— Мег, это правда, — возразил я, — В этот раз никаких опасностей, я обещаю...

— Ты мне это всякий раз обещаешь, — вздохнула Мег, едва сдерживая слезы.

— Малышка Меган, это правда. — произнес я, обнимая ее, — И не накручивай себя, я сам справлюсь со своими проблемами.

— Чарли, Меган, — позвала тетя Эмбер, — Ужин готов.

— Мы идем, — ответила Меган, — Пошли Джерри.

Джерими засеменил за матерью, как всегда весело подпрыгивая.

Он очень напоминал мне себя в его годы. Я везде и всюду следовал за своим дедом, очень любил вкусный ужин, приготовленный им и его теплые рассказы воспоминания о моих родителях. Тогда я совсем и не думал, что так рано его потеряю...Я не успел узнать его, как человека. Каким он был? Что ему нравилось? К чему он стремился?

Я не успел всего этого узнать. Даже спустя столько лет я до сих пор чувствовал эту ужасную боль и пустоту внутри себя. Может быть я и отомстил за него, но его было все равно не вернуть...

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя