Чарли Картер, Лос-Анджелес
В кабинете собрались почти все наши люди. Все имели свои доклады о происходящем деле и каждый собирался лично доложить мне о своем расследовании. Билли сидел слегка поникшей, с потерянным взглядом и даже немного задумчивый. Алан стоял у окна сбоку от меня и распивал виски, остатки, которые только мог найти в кабинете.
Я видел, что многие были взволнованы происходящем. Боялись потерять деньги и свою власть, но я отлично знал их и готов был доверить свою жизнь полагаясь на их преданность. Мы прошли многое стремясь к совершенству, выбирались из простых и честных людей, мечтающих о хорошем заработке, а кто-то с помощью общественной силы желал отомстить за смерть своих близких или друзей. Но большие деньги жутко портили людей, в них появлялись плохие наклонности и слабости. Сравни любого, кому дай больших денег до и после, это будет совершенно другой человек не похожий, но того, кем он был до денег и власти. Не многие способны сохранить свой истинный облик заполучив богатства и власть.
— Все камеры на территории ресторана были выключены. — произнес Том, с важностью выводя вперед, — Свидетелей не удалось найти, а персонал в это время был еще на кухне.
— А охрана? Куда-они-то делись?! — бросил недовольно я, со строгостью осматривая присутствующих.
— Один охранник не вышел на работу в тот день, — снова заговорил Том, — Мы пытаемся найти его, так как на связь он не выходит и знакомые не знают, где он. А, что касается второго, то он был убить на парковке, видимо увидел похитителей или попытался их остановить.
— Вот как. — изрек я вслух, — А, что скажете о звонке? Откуда и от кого он поступил?
— Это вопросом мы и занимаемся, — подал голос Марти, невысокий, черноволосый паренек, который отвечал за все информационные дела. Молодой программист, который пришел ко мне еще не кем, но смог зарекомендовать себя очень хорошим профессионалом в своем деле. И получал за это он достаточно, чтобы никто не мог переманить на свою сторону такого человека, как он, — Номер записан на Ноа Митчелл и звонок происходил с его квартиры...
Неужели это тот человек, который пытается сделать всех против меня? Я задумчиво опустил взгляд на свои руки, сложенные на столе. Внутри меня поднялась ненависть и злоба к этому человеку, но стоит для начала разобраться, а затем уже начинать действовать. Нельзя рубить с горяча, так можно больше навредить себе, и выставить себя дураком на показ. Нет. Рано еще показывать свои действия. Рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|
Любовные романыПродолжение истории "ОН И ЕГО СТАЯ" Прошло 7 лет. Жизнь продолжается не смотря на трудности. Лос-Анджелес стал для Меган городом боли и, казалось бы, ничего не могло вернуть её обратно, пока не появился на пороге её дома Билли Уилсон заставляя поех...