Меган Картер, Лондон.
Раним утром мы снова собирались на работу. Был последний рабочий день, а потом можно было насладиться прекрасными выходными и даже вместе сходить в зоопарк, так как Джерими давно хотел посмотреть на жирафа и остальных зверушек.
— А когда к нам приедет папа? — спросил Джерими подняв на меня свои небесно-голубые глаза.
— Ну, — замялась я, — Он...приедет, но...ты же знаешь, как долго длиться кругосветное путешествие?
— Да, но я очень скучаю, — печально произнес Джерри, взяв меня за руку, — Том уже много раз спрашивал, где мой папа, но я не могу ему ответить потому что я не знаю!
— Я тоже очень по нему скучаю, — заговорила я, нежно обнимая сына, — Но будем надеяться, что папа обязательно поторопиться и приедет к нам.
Том Бейтс был нашим соседом, мальчик со светлыми волосами и зелеными глазами, по возрасту он был такой же, как и Джерими, но довольно смышленый и любопытный.
Он жил со своими родителями на Варнер стрит, и часто приходил поиграл с Джерими.
Его любопытство подрывало мое тайну о смерти Чарли, ведь отец Тома был тоже моряк и все мои истории мальчик часто поправлял говоря, что так не бывает и так далее.
Да и так долго держать все это в тайне вряд ли удастся, так как Джерри рос и начинал быть более сообразительным.
— А после работы ты приготовишь мне шоколадное печенье?
— Если успеем, то приготовлю, — кивнула я, — Ты же вроде хотел еще сходить в зоопарк?
— Да! — Я хочу увидеть пингвинов и жирафа. Он знаешь какой высокий?
Я улыбнулась.
Миссис Гилл уже открыла кафе и во всю работала на кухне.
— Джерими будешь пирожное? — спросила миссис Гилл, обращаясь к малышу.
— А оно вкусное?
— Очень, — улыбнулась женщина и поставила перед ним маленькую тарелочку с банановым пирожным и стакан молока.
Джерими принялся за еду.
— Твой Чарли еще не приехал? — спросила женщина, долго смотря на меня.
Я покачала головой.
— Джерими нужен отец, — Так же не может быть, чтобы ребенок был один?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|
عاطفيةПродолжение истории "ОН И ЕГО СТАЯ" Прошло 7 лет. Жизнь продолжается не смотря на трудности. Лос-Анджелес стал для Меган городом боли и, казалось бы, ничего не могло вернуть её обратно, пока не появился на пороге её дома Билли Уилсон заставляя поех...