10 глава.

300 17 0
                                    

Чарли Картер, Лос-Анджелес

От трудностей, которые свалились на нас, я совсем уже не знал, что и делать. Кто-то всячески портил все сделки и издевался над нами, но понять кто это, было трудно...

Лука требовал срочно разобраться со всеми, ведь так мы теряли деньги и свой статус в городе. Билли всячески пытался разобраться с проблемой, но так и не удавалось выйти на верный след, этого коварного «добродетеля», который срывал весь бизнес и часто выставлял нас на посмешище.

Странное дело... Но кто бы, то ни был, но он явно пытается выжить меня.

Сев в машину, я поехал к Меган. Я уже предвкушал нашу встречу, радостные крики Джерими и теплый семейный вечер. Только там я могу чувствовать себя спокойнее и намного уверение. Меган частично знал, чем я занимаюсь и в чем состоит мой бизнес, но это ее ничуть не пугало. Да и все то что я делаю не должно касаться моей семьи.

На пороге меня встретил радостный крик Джерри. Тот весело прыгал вокруг меня пока я не взял его на руки.

— Теперь нам надо дождаться, когда придет мама. — произнес, вздохнув Джерими.

— А что же она еще не пришла? — удивился я, — Она должна была прийти два часа назад...

— Может быть она на работе задерживается? — спросила Эмбер, выйдя в коридор, — Она говорила, что у нее теперь есть хорошая работа...

— В ее должности так долго работать не требуется. — заметил я.

Набрав ее номер, я стал ждать ее ответа, но на звонок так никто и не ответил.

— Странно. — пробормотал я, внутри почувствовалось холодящие волнение.

— А когда мама придет? — снова спросил Джерри, потянув меня за руку.

— Не волнуйся, она обязательно придет. — улыбнулся утешительно я, стараясь говорить более убедительным тоном, но как мне показалось больше для себя.

Миссис Стоун, как-то с волнением посмотрела на меня, но ничего не сказала, лишь молча продолжала что-то размешивать в кастрюле, с которой вышла из кухни встретить меня.

— А я кушать хочу. — произнес Джерими.

— Пойдем, я покормлю тебя, — ответила с улыбкой Эмбер и взяв его за руку повела в сторону кухни, — Чарли, пойдешь с нами?

Он и его стая 2. Второй шанс для Чарли|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя