в - малая, ты со мной сегодня на базу.
- цц ладно.
в - поцокай мне тут, я за старшего здесь. - грубо ответил он.
- я одеваться пошла.
ты решила одеть костюм адидас. немного накрасившись ты вышла из комнаты. там опять стоял турбо без футболки.
- ты научишься когда нибудь одевать футболку?
в - а что? не нравиться?
- мг. пошли уже
он одел футболку а сверху олимпийку.
вы вышли из подъезда и направились в сторону базы.
- что за подвал?
в - база наша. сегодня сборы будут. будешь сидеть тут.
- я сама решу. - ты хотела уже зайти внутрь, но он схватил тебя за локоть.
в - я всё сказал. идёшь сейчас со мной, и не отходишь не на шаг.
ты лишь цокнула и вы зашли в подвал
там был зима, пальто, марат и 2 девочки.
- всем привет. - ты села на диван между маратом и девочкой.
ай - я айгуль)
- соня. - ты приобняла её и вы стали сплетничать.
тут тебя за руку взял зима и увёл в комнатку.
з - сонь, а скажи честно. тебе нравится турбо?
ты конечно опешила от такого.
- он тебя попросил? если нет, то он просто сводный.
з - смотри - он указал мне на ту парочку. какая-то очередная шлюха сидела у него на коленях. ты заметно сжала скулы.
з - а сказала, что нет) - он улыбнулся. - сонь есть идея, хочешь, чтобы он бегал за тобой?
- нуу валяй
он рассказал тебе план действий, вы с зимой были друзья и не более, ты ему не симпатична и он тебе.
вы вышли из комнаты и ты села рядом с ним. он положил тебе руку на талию и вы начали болтать. вы громко смеялись, он иногда смотрел на валеру, и своим взглядом показывал , что он на нас смотрит. ты уже собралась уходить и чмокнула парня в щёку на прощанье . ты со всеми попрощалась и вышла на улицу. ты достала сигареты и начала курить. через 5 минут вышел турбо, который был явно злым.
в - ты что делаешь? - он рычал на меня как зверь.
- какие-то предъявы? что-то не так? - ты лишь улыбалась ему.
в - ты совсем чокнулась?
- а что? ты со своей вафлёршей зажимаешься, валер мне не 5 лет. мне 17, что хочу то и делаю.
он взял меня за руку и потащил домой.
- ревнуешь?
в - отвали.
- ты ещё раз гавкнешь на меня, я тебе устрою тут.
вы дошли до дома, и ты ушла переодеваться.
ты взяла одежду и пошла в ванну. ты включила воду и стояла под горячим душем.
через 20 минут ты вышла, обвязав себя полотенцем ты пошла в комнату. ты не посмотрела в кухню так как знала, что там валера.
зайдя в свою комнату ты подошла к шкафу и искала футболку. ты не заметила валеру, который сидел на кровати. одевшись ты увидела его.
- ТЫ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ? ТЫ КАКОГО ХЕРА ТУТ КУДРЯВЫЙ??
в - ты даже не увидела меня, я тут сидел всё это время)
- а нельзя было выйти?
в - мм... нет малая
- пиздец.
ты ушла на кухню и поставила чайник.
ты сидела на стуле в своих мыслях.
" ну это всё.. я его знаю 2 дня. у него такие глаза.. в которых можно утонуть, а его кудряшки..а улыбка, как чеширского кота.. ну бляя ну нет сонь.. "