ложь сладка

2.3K 73 9
                                    

сон
как часто вы задумывались от том, что сны бывают : яркие, страшные или сна нет совсем?
мы видим разные сны. из-за того, на протяжение дня происходят разные события.
нейроны в мозге отвечают за ваши эмоции, действия и т.д.
ужасные сны бывают из-за того, что накануне произошло нехорошее событие. вас наругали, вы нервничаете. но бывает даже в хорошем дне может присниться кошмар, также с красочным сном. мозг сам придумывает сон.

многие считают, что если приснился плохой сон. то нужно смешать соль с водой и вылить содержимое, проговаривая определённые слова. но вы думаете это работает? пф. нет! это просто ваши надежды, что сон забудется.

мозг всё помнит.

я проснулась в своей старой кровати.
м - доча ты проснулась? я блинчики приготовила! - радостно воскликнула мама.
- мамочка.. - по моей щеки покатилась слеза. я бросилась её обнимать. - мама я скучала! я так люблю тебя, прости меня за всё..
м - доченька, я тоже скучаю по тебе, твоим родным объятиям. доченька прошу тебя, запомни мои слова. я всегда буду рядом с тобой. я очень люблю тебя. не забывай меня, но запомни не верь никому, кроме твоего человека. пройдёт время ты поймёшь.. это тот кто называет тебя котёна, как и я раньше...  - улыбнулась мама. - не надо извиняться родная.. я люблю тебя солнце. моя котёна..
в один миг мама растворилась, а я начсла падоть в пропасть.

в - господи котёна! ты чего плачешь - валера был напряжён, он очень волновался за девушку.
- мама... моя мама - зарыдала я в подушку- Я ВИДЕЛА ЕЁ ОНА ЖИВА - билась я в истерике. я била подушку руками и рыдала в неё.
в - тихо котён все хорошо будет - он обнял меня, а я рыдала ему в плечо.
- стой.. котёна? я не ослышалась ? - переспросила я
"... это тот кто называет тебя котёна... "
в - да. ты теперь котёна! - улыбнулся валера  прижал к себе.

мы пролежали с ним в обнимку ещё минут 10.
- я пойду умоюсь. - тихо прошептала. я вышла из комнаты и направилась в ванну. сделав свои утренние рутины, я направилась в кухню делать завтрак. сегодня... блинчики.. " как же я скучаю мам.. " вдруг в дверь раздались стуки. я посмотрела в глазок. там стоял неизвестный мужчина, который хотел видеть валеру.
- его сегодня нет дома. до свидания - крикнула я и направилась в комнату парня.
- валер послушай. мама во сне мне сказала, то что сегодня нельзя никому верить. кроме кого-то. сейчас стучались в дверь, я сказала, что тебя нет. -
валера внимательно слушал.
вдруг в окно прилетает снежок. я заглянула там стоял зима с катей.
- а когда вы успели съебаться олухи? - крикнула я
з - выходи разговор есть - крикнул зима. - только без старшика!
я быстро оделась и вышла в подъезд.
з - у него девушка появилась. они планируют через год пожениться .
мир рухнул. всё рухнуло. я любила его, но теперь эти чувства не взаимны получаются?.. мама
- ой ну и хорошо! а то один ходит - натянув улыбку, я посмотрела на зиму, который был в ахуе. я специально порадовалась. я знала, что это всё ложь.

говорят ложь сладка для ушей, не так ли?

сводная | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя