через месяц
ОТ ЛИЦА ВАЛЕРЫад - турбо, ты чего грустный такой, всё из-за сони?
- да.
перед адидасом сидел турбо, который уже не был таким радостным, он был опустошён без любимой. зелёные глаза больше не сверкали, а под ними огромные синяки, от бессонницы. каждый день ходил к ней, но всё безуспешно. постоянно кричал на всех, нервничал.
и вот, он идёт опять в больницу.
вр - здравствуйте, вы к соне ?
- да - грубо ответил я.
врач на минуту замолчал и опустил взгляд.
" НЕТ НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА "
я напрягся и смотрел на врача. я поднял голову вверх, чтобы не заплакать. и через секунду вижу соню. я побежал к ней.
- соня, родная моя, я так скучал.
с - я тоже валер..
я прижал её к себе и просто не хотел отпускать.
к нам подошёл врач - её через неделю выпишем. я скажу какие ей лекарства принимать надо.
- понял. - я пожал руку врачу. - могу зайти с ней в палату?
вр - хорошо.
вы с соней зашли в палату.
с - валер, ты что то хотел?
- выписывать тебя будем малая.
с - что?
- смотри, я щас выхожу , смотрю, есть ли кто-то у палаты рядом. если нет то бежим на выход. поняла?
с - но.. - она замешкалась, но сказала- уговорил индюк) - я вышел из палаты. там никого не оказалось. я подхватил соню на руки и мы побежали. через 3 минуты мы были на улице.ОТ ЛИЦА СОНИ
- я замёрзла - вы шли по улице, в сторону базы.
турбо накинул на меня свою куртку
- замёрзнешь же
в - не переживай малая, мы всё равно уже подошли.
зайдя в базу ко мне подбежал зима
з - сонькааа, родная, мы скучали) - зима обнял меня.
- я тоже соскучилась по вам) - я улыбнулась и валера посадил меня на диван. ко мне подошёл мужчина.
ад - я вова, адидас) - он протянул мне руку и пожал.
- соня, приятно)
з - все уже знают , что ты соня, турбо нам все уши прожжужал про тебя.
ты вопросительно посмотрела на валеру. он дал подзатыльник зиме.
в - зима, блять.
ты не успела ничего сказать, как тут залетает мальчик, у которого всё лицо в крови
к - пацаны, вы Ералаша не видели?
ад - нет? кто тебя так отмутузил?
к - блин, да на нас налетели толпой.
в - так мы догоним, где это было?
к - а.. нет это вчера было.. - он держался за голову и что то бубнил.
- а почему у тебя кровь свежая? если это было бы вчера, она бы запеклась. - ты посмотрела на мальчика со злым взглядом. все обернулись на меня, а потом на Кирилла.
он не мог ничего сказать, он стоял и весь трёсся.
- чего ты трясёшься, а? говори правду сука. если Ералаш умер, ты ты сам сгниёшь в могиле вместе с ним./ с Мишей, вы были знакомы давно. Вы раньше учились в одной школе, в Москве. Но после того как он переехал, вы не виделись, но созванивались. Он рассказывал, что он состоит в группировке, и его прозвище Ералаш /
к - а что ты кричишь, ты кто такая? - кирилл начал кричать на меня, он начал идти на меня, но я была как стена.
- ты сам кто такой? скорлупа ? ты мне сейчас какие предъявы кидаешь - ты не на шутку разозлилась, и уже хотела вмазать Кириллу.
в - так успокойся сонь. а ты Кирилл, будешь отвечать на все вопросы.
________
соня держит весь универсам в страхе, прода завтра)