на вокзале нас встретил валера..
валера взглянул на меня и протянул руку - турбо. - холодно сказал он это - а где соня? - я издала смешок.
почему он меня не узнал? спросите вы. нуу я сменила цвет волос, ещё я выросла. ну по мелочам)
- эх ты, жвачка
в - котёна? - наконец обратил на меня внимание валера. он ахуел знатно. мои глазы выдавали меня. такие же песочно-карие, в которых турбо всегда тонул. он подхватил меня на руки и закружил прижимая к себе. - я скучал котёна)
- я тоже валер)
з - давайте свои нежности потом голубки) - улыбнувшись вахит, пошёл к машине. - запрыгивай. мы сели в машину, за рулём сидел конечно же вахит.
- ты где пропадал? - обратилась я к парню.
в - я звонил тебе. ты трубки не брала, ездил в твой институт тебе там не было... я так скучал.. - он крепко прижал меня к себе. я приподняла голову. опять его глаза.. такие красивые.. люблю я его.
мы смотрели друг другу в глаза минуты 2. как валера вцепился в мои губы. мы слились в нежном поцелуе, без всякой пошлости. я отстранилась первая, так как мне не хватило воздуха.
з - давайте свои сюсю потом? тошнит аж
- а тебя это ебать не должно)
только тут я опомнилась, что произошло.. блятьчерез 20 минут мы приехали в родную квартиру.. я так скучала по ней.
в - проходи - я зашла в квартиру и ахуела
- это, что за пиздец?
в - ну... - протянул валера
- давай убирайся.. бегом! - крикнула я - а ты чего стоишь зима?
з - я к пацанам - быстро сказав, он выбежал из квартиры. - я с валерой залилась смехом.
- так шутки шутками. убираться надо. - я взяла швабру и начала всё мыть. через 40 минут мы закончили.в - котён... я. - запинался валера. - ну..
- я тебя тоже люблю жвачка) - я немного покраснела. не ожидала, что скажу это прямо в лоб . он сам ахуел от такого, подойдя ко мне он крепко обнял меня.
в - сонь.. ты будешь моей девушкой? - ебать я в шоке.. не ну это понятно.. но мы 5 лет не виделись.
я приблизилась к его губам. - буду валер.. - он нежно поцеловал меня. вкус ментоловых сигарет, как я скучала.з - эй сонь! подъём!
- а? что.. - я открыла глаза, я досих пор в поезде.
з - выходи малая - он взял меня за руку и мы вышли из поезда.
" опять ебучий сон. да че такое "
выйдя из поезда, я увидела валеру.
т - привет брат - он пожал руку зиме. - а что ща красотка с тобой? - он улыбнулся оглядев меня
- и тебе не хворать - вякнула я - пошлите уже. - я даже не подняла глаза на него.
т - а ты дерзкая) кстати вахит, где сонька то?
посмотрев на вахита, я подмигнула ему.
з - она другим поездом) - улыбнулся зима.
т - цц.. я соскучился по ней.. а это, что за девка? - он указал на меня.
з - а.. э это Лиза. её помощница.
т - понятно - холодно ответил тот.
з - что у вас соней?
т - да я везде искал её. звонил ей , она трубки не брала. она даже не знает, что было со мной как я уехал.
- а с девушками у тебя что? - наконец подала я голос.
т - ничего - фыркнул тот. - не могу я без неё. без её глаз, губ.. а ты кстати похожа на неё.. голосом только.
я издала тихий смешок..
т - ты кстати стеснительная, даже не смотришь на меня. - усмехнулся тот.
- а ты хочешь посмотреть на меня?
т - ну.. - замешкался тот. я резко обернулась и посмотрела в его зелёные глаза.. такие манящие губы. а его кудряшки. он застыл. смотря на меня минуты две, я решила сама подать голос.
- индюк ты валер) - он кинулся ко мне, заключив в объятья. - так, что ты говорил? - улыбнулась я
т - сонечка я так скучал родная! - он аж пищал от радости.- ну рассказывайте, что тут у вас? есть зацепки?
з - только платок. - зима протянул мне какой то платок.
- находка) это.. щас секунду. - я вспомнила, чей это платочек. - это..