Включив радио я начала убираться в квартире перед приездом Катюхи.***
звонок в дверь прозвучал неожиданно, так как прошло 2 часа всего лишь. Посмотрев в глазок, там стояла Катя и побитый валера. Я открыла дверь.
- валерий ну какого хуя? катька , а ты чего рано?
в - ты мне скажи, кто это? я за неё ведь подрался - хмуро посмотрев , он зашёл в квартиру.
к - привет, жучка) - она подошла и обняла меня.
- привет, вспомнила мою кличку питерскую?
к - хахах да. - она улыбнулась и прошла в квартиру.обработав рану туркину, я наложила им еды, и села за стол.
- рассказайте, что произошло? и как ты познакомился с уточкой?) - улыбнувшись я посмотрела на валеру
в - ну.. к ней приставал мужик- катя лишь цокнула - ну и я вмазал ему. - валера отхлебнув чай, начал свой говор - кстатии малая, сейчас зим.. - тут позвонили в дверь.
- вспомнишь... вот и оно) - я пошла открывать дверь.
з - приветик) - он обнял меня, пожал руку валере и прошёл на кухню.
к - что за глист пришёл? - сразу же съязвила катерина, увидев гостя в проходе.
з - а что за змея тут сидит? - ну зима же не мог дать отпор. катерина лишь посмотрела недовольным взглядом на зиму, и продолжила пить чай.
- так дети вы малые. чай будешь зима?
з - давай сонька)
я налила ему в кружку чай, и поставила её на стол.
з - что за змея тут?
к - что за глист лысый сидит?
- да заткнитесь
в - сонь. там вову в розыск подали.
мои глаза округлились по пять копеек.
- что блять? какого хера - я начала очень нервничать. я как чайник вскипела.
в - он же жёлтого убил, и его дружков, что делать будем? - на меня уставились турбо и зима.
- спасать его задницу.
я поставила кружку в раковину и направилась в свою комнату. одев джинсы и кофту, я вылетела пулей из комнаты.
- кать пошли - я схатила её за руку и направилась в коридор. мальчики ушли курить, это было нам только на руку.
мы вышли из квартиры и направились в ментовку.
к - жучка , что происходит?
- папа поможет, точнее его дочь. поможет вове. - протароторила я
вот мы уже подошли к ментовке.
- здравствуйте, мне нужен Михаил Владимирович.
? - пойдёмте я проведу вас. - он встал и провёл нас в кабинет. мы зашли в кабинет, за столом сидел дядя миша и курил сигарету.
- здравствуйте дядя Миша) - я улыбнулась и села на стул.
м - ой сонька , ты что-ли? как вымахала ) как папа?
- он умер.. - я взодхнула и мои глаза заслезились.
м - прости, я не знал - он посмотрел с сожалением в глазах.
- ничего, вы не знали же..
м - ну рассказывай, чего пришла дорогая)
- у вас же в розыске сейчас Владимир Кирилович?
м - да, он убил человека же. - он разозлился , как услышал его имя.
- дядь миш, это не он убил.
м - так отпечатки его - он посмотрел на меня грозным взглядом.
- вообщем, это оружие Кости Николаевича, он был у него в сейфе, а вова открыл сейф и увидел его, и решил взять. можете проверить отпечатки Кости) - я улыбнулась , ведь план 100 % сработает.
м - нуу ты права сонь, хорошо мы снимем его с розыска, но если бы не твой отец... ладно свободна.
мы вышли из кабинеты и направились домой.
к - бля сонь, ты гений! - она обняла меня.
- быстрей домой, меня валера убъет..
сзади меня оказался валера.
в - правильно думаешь малая)