в - где это было? - валера стоял над кириллом , тот сидел на диване и трёсся как грёбаная стиральная машина.
к - я..я не помню - он смотрел на валеру стеклянными глазами.
я встала и подошла к кириллу
- отвечай сука. живо мать твою - я вся пылала от злости. я не хотела терять ещё одного человека.
к - н.на остановке - произнёс кирилл дрожащим голосом и отвернулся от меня.
- зачем ты врёшь скотина? КАКОГО ЧЁРТА - я переходила уже на крик, я была настолько зла, что думала взорвусь тут.
из маленькой комнаты вышел ещё один мужик.
" блять кто ещё "
? - а что это за тёлочка рядом с вами? - он улыбнулся мерзкой улыбкой, смотря на меня.
- слушай сюда, я не тёлка, а девушка.
ка - я кащей) - он протянул мне руку, на что я просто отвернулась от него. - ладно, с тобой разберёмся, а сейчас скорлупа.
к - я.я ничего не делал.
- рассказывай всё как было. - грубо сказав, я начала сверлить его взглядом.
он рассказал всё как было.
с.ка - то есть ты бросил пацана, уехал. правильно? - мы сказали с кащеем в один голос.
все резко обернулись на нас.
ка - вот чтобы ты сделал на нашем месте, с таким как ты?
к - пиздюлей бы дал.
- НЕТ СУКА, ЕРАЛАШ ГНИЁТ В МОГИЛЕ, А ТЫ ТУТ ЖИВ? КИРИЛЛ Я ТЕБЯ ЛИЧНО УБЬЮ. - я кричала как не в себя. со всей силы я прописала кириллу, я била его со всей силы. валер оттащил меня от него.
- ХОТЬ РАЗ Я ТЕБЯ УВИЖУ, Я ТЕБЯ ЗАЖИВО ПОХОРОНЮ
он лежал в луже крови, сплёвывая кровь.
к - психичка - это последние что он сказал, его вышвырнули из помещения.
все вышли на улицу. кирилла отвели к мусорке. он что-то бубнил себе под нос, но я его даже слушать не хотела. его начали пинать, бить, что только с ним не делали.
ад - всё, хорош. кирилл у нас поступил не по пацански, поэтому мы его отшиваем как чушпана. на районе передайте, что он больше не с нами. за руку чтобы с ним никто не здоровался. это понятно? - закончив свою речь, все пацаны стали подходить, и плевать в него. я подошла самой последней.
- чтоб ты сдох скотина. - я была единственной, кто в данный момент его не ударила. я со всей силы пинула его в живот, от чего он начала кашлять кровью и хрипло дышать. меня сразу же взял под руку валера и отвёл в сторону.
в - успокойся малая. - он обнял меня и потрепал по голове.
- всё валер, задушишь - я тихонько пихнула его локтём в ребро.
ад - сонь, сходи к его бабушке, узнай про него.
в - я с ней. - валера взял тебя за руку и вы направились к его бабушке. мы шли молча, я утонула в своих мыслях
" *в тот день, перед комой*
в - я люблю тебя.
- что..? "
из моих мыслей мне вывел валера
в - ты слышишь меня? соняя - он встряхнул меня за плечи.
- а. ой задумалась.
в - сонь мы пришли уже.
вы зашли в подъезд и поднялись к его бабушке.
- здравствуйте Полина Филипповна )
б - ой привет сонечка) ты когда успела приехать?
валера смотрел на меня ахуевшим взглядом.
- да вот, недавно) а где Миша? - твои глаза стали стеклянными, ты не могла уже сдерживать слезы.
б - в больнице он. позвонили мне, вот собираюсь к нему.
в - Полина Филипповна , мы с вами сходим.
б - хорошо ребят, только я бульон возьму, он же голодный там.бабушка обулась и вы пошли в больницу.
б - здравствуйте.
? - посещение закончено, до свидания.
б - мне ваша девушка позвонила, сказала что тилькин миша в больнице. - медсестра посмотрела на неё, в её глазах читалось сочувствие.
? - а вы бабушка?
б - да. да , Полина Филипповна я.
? - вас сейчас проведут.
б - зачем? - не успев сказать, бабушку взяли под руку и повели в отдельное здание.
б - ой тише, я не могу так быстро.
они пошли медленнее, но вскоре дошли. её посадили на лавку, рядом сел марат.
мл - пройдёмте Полина Филипповна.
б - куда?
мл - идёмте - её взяли под руку и завели..
в морг
- сука Кирилл. - я достала сигарету и закурила. через минуту послышался душераздирающий крик бабушки. я не сдержалась. я начала биться в истерике. ко мне подошёл валера и обнял.
в - тише маленькая - я уткнулась ему в грудь и плакала без остановки.________________
я спрошу заранее! делать хеппи энд или стекло? или вообще 2 версии)