умничек... у тумбочек

2.5K 66 11
                                    

- погодие.. сейчас позвоню. - я достала телефон и набрала нужные цифры.
- ало? привет влад
...
- короче приезжай в казань, дело есть. слышал об убийствах?
....
- умничка, жду. - валера тихо шепнул - умничек ебут у тумбочек - я сбросила трубку
в - и что это было? откуда? у меня много вопросов
- все вопросы потом. это влад, напарник. телефон? заработала.

- я так устала. коть я спать - крикнула я
блять какой коть.. ептвою мать соня! кто меня за язык то потянул.
в - коть?) - зашёл валера, улыбнувшись своей фирменной улыбкой.
- потому что... твоя улыбка как у чеширского кота!
в - хах) сонь.. вообщем... - он долго мялся
- ну говори коть - ДА БЛЯТЬ КАКОЙ КОТЬ
в - ну.. можешь приготовить блинчики? - улыбнулся тот.
- ХАХАХАХАХАХ ХОРОШОО
в - спасибо котён)

я замешала классическое тесто для блинов, и начала выпекать их. через 30 минут стопка блинчиков была готова. аромат раздавался по всей квартире.
в - ммм а пахнет как!
валера стал уплетать мои блины, через 5 минут половины стопки уже не было.
- епен бобен, а мне? - сделала вид, что я обиделась
в - держи - он протянул мне блинчик.
- хаха да я шучу валер) кушай на здоровье. я пойду в ванную, а то с дороги даже в душ не сходила.

- валер ты где спать будешь?
в - с тобой) - улыбнувшись своей фирменной улыбкой, лёг ко мне. своей рукой я взяла его запастье и положила себе на талиюю
в - ничего себе) даже сама инициативу проявляешь. - издал смешок валера.
- щас передумаю - фыркнула я и прижалась к его торсу своей спиной. от него исходило тепло.. даже слишком жарко стало. он уткнулся своим носом мне в шею, по моему телу пробежали мурашки.
- в.валер
в - да хорошая?) - прошептал мне в ухо. от чего у меня в животе оживились бабочки?... живот как будто связывался в узел от его прикосновений. вторую руку он запустил под одеяло. через секунду я почувствовала горячую руку на своём бедре. от чего тихо простонала. он поднял руку выше и через мгновение его рука оказалась на твоей груди.
вдруг кто-то постучался.
в - блять - выругался валера и направился к двери

з - турбо, там маратик пропал
я вышла из комнаты в одной футболке, которая была мне как платье. сзади зимы показался...

сводная | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя