ты проснулась раньше валеры, вы спали в обнимку. ты смотрела на его лицо, всматривалась в каждую ссадину. его кудряшка упала ему на лицо, ты решила её убрать, но тебя он схватил за руку.
в - доброе утро малая)
- доброе, давай обработаю ссадины?
в"я так и думал, что она не любит меня, а просто волнуется за брата"
- ты чего завис индюк?
в - а.. да обработай. - он сел на кровать, а ты пошла за аптечкой.
ты обработала ему всё, кроме губ .
- сейчас больно будет, потерпишь?
в - да.
ты начала ему обрабатывать губу, он шипел от боли. он отвернулся.
- всё, свободен.
в - цц пойдём на базу.
- эй , я может не хочу.
в - захочешь. - он встал и ушёл одеваться. ты одела папину олимпийку и штаны адидас.
ты вышла в коридор и начала обуваться, валера был уже одет. ты сверху накинула куртку и вы вышли. шли вы как обычно в полной тишине.
вот вы пришли на базу.
- зимушкааа мой родной. - за это время вы хорошо с ним сблизились
ты налетела на него с объятиями. рядом сидела какая-то девушка, которая ждала валеру.
ты села рядом с зимой, а эта шлюха на коленях у турбо. ты была в ярости , но не показывала этого.
ты вышла на улицу, и закурила вишнёвую сигарету. едкий дым попадал тебе в легкие, давая легкое головокружение. когда тебе было плохо ты всегда курила. скурив 3 сигареты ты зашла обратно. зима сидел и смотрел на эту парочку.
вы тихо разговаривали с ним
- да шлюха она очередная.
з - у него дохера девок было
- и все на ночь - ты усмехнулась и продолжила разговаривать с зимой.время уже было 19.40
- я наверное пойду уже.
в - меня подожди.
- сама дойду. - ты вышла из подвала и захлопнула дверь. ты шла по тёмной улице , и сзади себя ты почувствовала чью-то руку.
? - познакомимся?
- отвалите. - грубо сказав ты ускорила шаг.
? - ну куда же ты ?
- я с универсамом, отвалите.
? - и с кем ходишь?
в - со мной.
? - увидемся ещё, шлюха.
не успел он отойти , как турбо со всей силы ударил его. он от неожиданности упал на асфальт.
турбо не останавливался. тот уже лежал весь в крови.
- пошли..спасибо
в - я же говорил подожди малая.
он приобнял меня и мы пошли домой. шли вы как обычно в тишине.
- валер
в - м?
- ты вчера такую чушь нёс) - ты улыбнулась
в - блять малая , не говори только, что я..
- именно
в - бля нуу как сестру
- валер кому ты чешишь? или всё таки как сестру, а то зажимаешься со всякими?
в - ревнуешь? - он посмотрел на меня и издал тихий смешок.
- делать мне нечего. просто не люблю , когда девушку используют, как шлюху. - грубо отрезав ты замолкла.
он ничего не ответил и вы уже пришли к дому.
зайдя в квартиру, ты увидела как вас встречает мама.
м - оо дети вернулись мои! - она нас обняла и чмокнула в щёку.
- привет мамуль, я скучала) а где папа?
п - а я тут) - он вышел из кухни и обнял тебя.
- пап , а куда вы ездили?
п - решали вопросы по поводу работы, теперь мы часто будем уезжать, и валера за главного будет.
- ну нееет
п - не переживай, и завтра вечером мы опять уедем, на этот раз в Москву... и надолго.
- ну папуляя, опять - ты заметно погруснела. валере было по барабану , ему одному было хорошо.на следующий день.
в - соня вставай.
- м отвали индюк - ты сонно промычала и закуталась в одеяло.
он поднял тебя на руки
- отпустии индюк
в - проснулась. - он поставил тебя на землю