принципы. рамки и границы

2.2K 121 7
                                    

я наблюлала за происходящим в окне, не заметив как он подошёл. я почувствовала обжигающие дыхание на своей шее, от чего вздрогнула. я резко обернулась, держа в зубах сигарету.
- чего пугаешь - промямлила я - будешь? - протянув ему свою сигарету.
в - не откажусь малая) - он улыбнулся.
я увидела, как его немного трясёт. плед был большой, поэтому половину пледа я накинула на него. мы стояли под одним пледом, в полной тишине. каждый из нас о чём то думал. я же ломала голову, над теми словами, которые он мне сказал "...я люблю тебя ". из моих мыслей, меня вывел стук в дверь.
в - котёна сиди тут я открою. - он вылез из пледа и пошёл открывать дверь.
" котёна.? что это значит. может это не сон был? "
я услышал крик кати. - да блять - ругнулась я и направилась в сторону коридора. передо мной вырисовывалась такая картина. зима держал катю на руках, валера в ахуе. собственно я тоже.
- что у вас стряслось? - облакотившись плечом на косяк, фыркнула я
з - да она в стельку. вот я и принёс сюда её? - сказал зима, держа её на руках.
а.в. - у нас день открытых дверей? - в один голос мы сказали этим оболтусам.
з - ну ребяят - протянул вахит, посмотрев на нас жалобным взглядом.
- ладно. только не буяньте. а то домой потараканите!
к - ОТПУСТИ~ик~ЛЫСЫЙ ГЛИСТК - запищала катя.
- я сказала условия! - рявкнув я ушла на кухню.
я поставила чайник и налила себе успокоительное, иначе взорвусь. никогда не любила пьяных людей. в моей семье такого не было, это мои принципы, рамки и границы.
я села за стол и пила чай с успокаивающими травами. я люблю чай, особенно успокайвующий.

Зима уложил эту змею пьяную. и ушёл в гостиную.
- зима, в гостиной спишь. на диване. - крикнув из комнаты, я полезла в шкаф доставать бельё.
На своей шее я чувствую горячее дыхание. Рука валеры потянулась на верхнию полку. Я была ниже Валеры на сантиметров 10, поэтому ему было легче достать. Я повернулась и прижалась спиной к шкафу. Валера достал белье и дал мне.
- спасибо - грубо сказав, я выбралась из его капкана. - зима, сам постелишь. я устала.
Я ушла в комнату и завалилась на кровать. Я почувствовала как кровать прогнулась.
в - ты спать? - спросил валера.
- да нет. в шахматы играть буду.
в - малая, язык засунь поглубже, а то отрежу. - улыбнулся тот.
- ну ка цыц, а то кастрирую) - отвернувшись, я почувствовала теплые руки на своей талии. я настолько была уставшая, что была не против этого.
в - о как?) руки не надо убирать?
- отвали. - грубо ответив, я начала погружаться в сон.

_______

не забывайте ставить звёздочки! ✰
лю всех 💗  проду постараюсь выложить завтра!

сводная | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя