сон приснился

2.5K 73 6
                                    

через час мы вернулись домой с валерой. я пыталась не плакать, пыталась быть сильной, но разлука навсегда, берет верх.
в - котёнок..успокойся, всё будет хорошо - пытался успокоить меня валера.
- валер не будет, его больше нет.. - я была в истерике, от меня опять оторвали частичку меня. опять. валера напоил меня успокоительным и я отрубилась.
проснувшись на утро , я увидела спящего турбо. такой котёнок.. он лежал у меня на груди и тихо сопел. я гладила его по голове и ждала когда он проснётся.
в - мм - промычал валера.
- проснулся сонька? - ты усмехнулась .
он открыл глаза, и начал  смотреть в мои глаза. мы смотрели друг другу в глаза минут 10.
- валер, нужно поговорить- я отвела взгляд и уставилась в одну точку.
в - что случилось?
- перед тем как я впала в кому, ты.. - не успев договорить, он сказал что.
в - сонь. ты о чём? "я всё понимаю, но я не могу ей сказать правду "
- что?  " это был сон? " - у меня шла изо рта кровь?
в - какая кровь? - прохрипел турбо. я замолчала, я не знала , что и сказать ему. если это сон.
- наверное сон приснился..
с моей щеки пошла слеза, я её быстро смахнула.
- ты завтракать будешь?
в - сиди, я сам сделаю. - он потрепал меня по голове, и ушёл, оставив меня наедине со своими мыслями.
через 10 минут он меня позвал. я надела халат и вышла из комнаты. на столе стояла яичница.
- спасибо - тихо сказав это , я начала уплетать яичницу. прошла уже неделя с того, как я не ела нормальную еду.
в - малая я пойду к своим? - он посмотрел на меня, вопросительным взглядом. я лишь кивнула головой. он собрался и вышел из квартиры.

раздался звонок в телефоне
- ало?
- привет подруга) - катя..?
- катюха ты что-ли?
- ну я) - на том конце послышался смешок.
с ней я не виделась с того момента, как приехала сюда. она не была моей близкой подругой.
- ты чего звонишь?
- к тебе еду) через часа..3 буду)
- а. епен бобен .. жду родная

__________________

глава короткая, через чур короткая.
вообще нет идей, что писать. может катю свести с вахитом?

сводная | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя