это не выход

3.8K 105 5
                                    

валера дал мне успокоительное и я тут же отрубилась. прошло 40 дней с потери родителей, я не ходила в школу, не ела неделю. не могла. валера оформил опекунство, я была..так скажем его дочь.

время 7.40
я проснулась и пошла в ванну. в зеркале я увидела не ту блондинку с яркими глазами, а мрачную , тощию , поникшию девушку. я закрыла дверь в ванну и достала маленькое лезвие. да я резалась, валера не замечал этого, так как я ходила в большом свитере , который всё закрывал это. я наносила порезы по всему телу, тихо плакала, не от физической боли, а от моральной.
смыв всю кровь я пошла на балкон. закурив сигарету, меня слегка отпустило, но я поняла, какую ошибку я совершила. я оставила лезвие на раковине..  через 2 минуты подошёл валера. он держал в руке лезвие.
в - сонь..это что? - он указал на лезвие.
- валер прости.
он поднял рукава свитера и просто ахуел от такой картины. по всей руке было множество шрамов.
в - сонь это не выход понимаешь? не выход. СОНЬ ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ СОНЬ. - он переходил на крик, от чего я начала плакать
- ВАЛЕР МНЕ ПЛОХО, МНЕ ХУЁВО У МЕНЯ НЕТ НИКОГО РОДНОГО. НИ МАТЕРИ НИ ОТЦА
в - ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ ХОРОШО? ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?
он увидел как я начала рыдать. - прости солнце, я не хотел. - он подошёл и обнял меня. - прости , что не уберёг от такого.
вы стояли в обнимку минут 10. ты тихо плакала ему в грудь.
- в.валер я замёрзла.. - тихо сказав это , ты зашла в комнату.
в - сонь..может прогуляемся? ты ни разу не выходила на улицу, после смерти родителей.
- хорошо. - ты пошла собираться.
одев костюм адидас, ты оставила распущенные волосы.
- индюк идём) - ты немного оживилась, так как не видела своих друзей уже больше месяца.
вы вышли из дома и направились на базу. зайдя в подвал , ты увидела своих любимых и родных друзей.
- Айгуленька, зимушка, маратик мои хорошие.
они подбежали к тебе и заключили в свои объятья
- задушитеее - они отстранились
ай - как ты родная? ты такая бледная...
в - не есть уже неделю.. от всего отказавается.
з - ну ты чего сонь..?
- не переживайте родные, всё хорош... - ноги подкасились, стали ватными и ты упала без сознания.

ОТ ЛИЦА ТУРБО
с - всё хорош.. - она упала в обморок.
з - пиздец, а говорит всё хорошо.
Айгуль вызвала скорую. ребята суетились вокруг сони. я стоял как вкопаный, я не мог потерять ещё одного родного человека..которого люблю.
её увезли на скорой, через 3 часа мне позвонили.
- ало да??
? - вы опекун сони?
- да, я валерий туркин - я говорил это дрожащим голосом.
? - можете навестить её.
я мигом оделся и побежал в больницу.
на ресепшине сидела моя...

*****

как думаете кто там сидел?) оцените звёздочками если нравится 💗

сводная | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя