чего тебе?

2.2K 61 11
                                    

я попрощалась с вахитом и зашла в квартиру. сняв куртку, я зашла на кухню.
в - о чём разговаривали?
- да вот, жду племянников) - улыбнувшись через силу я поставила чайник.
в - каких племянников? ты о чём? - вопросительно посмотрел от меня.
отхлнбнув чай, я сказал - нуу ты же планируешь жениться скоро?) - между нами повисла тишина. значит это не тот человек, про которого говорила мама во сне... я ничего не сказав, ушла в свою комнату. переодевшись в домашнию одежду, я легла на кровать. через 5 минут я погрузилась в царство снов.

я проснулась и увидела.. мама
- мама мама. - кричала я
м - доченька.. я говорила, что это ложь.. завтра будет не так.. - она растворилась
- НЕТ МАМА ПРОШУ НЕ УХОДИ! ЗАБЕРИ МЕНЯ К СЕБ...

в - сонь, что случилось? - на мне смотрел встревоженный турбо.
- ты женишься? - самое первое, что я могла сказать.
в - ты о чём? с чего ты взяла вообще?
- а зима же приходил? - удивлённо посмотрела я на зеленоглазого
в - сонь всё нормально? он не приходил.
я замолчала " значит это всё и вправду был сон?.."
- а то, что ты в больнице говорил?
валера молчал на протяжение 2 минут.
в - ты о чём?
" это всё сон.. но это так реально.. "
резкий стук в дверь. я встала с кровати и двинулась к этой чёртовой двери.
посмотрев в глазок там был зима с катей.
- ну здрасте оболтусы) - улыбнулась я
к - сонь, поговорить нужно. - она схатила меня за руку и отвела в мою комнату. - вообщем.. мы уезжаем.
- всмысле? кать зачем.
к - я не могу больше тут находиться, меня везде преследуют - прошипела катя. - прошу давай уедем.
- но.. тут все кто мне дорог.
к - во первых. валера твой парень?
- нет?
к - он твой родной брат?
- нет.
к - ну вот и всё. билеты куплены. через 3 часа мы уезжаем.
- нет кать.. я не могу..
к - можешь. всё это моё последнее слово.
- НЕТ БЛЯТЬ КАТЯ. ТУТ МОЯ СЕМЬЯ ВТОРАЯ. УНИВЕРСАМ МАТЬ ТВОЮ. ВСЕ МНЕ РОДНЫЕ. ВСЕ. - я кричала на всю квартиру.
к - зима идик сюда. - через 10 секунд я была в отключке. - молодец)

********
спустя 5 лет

- бляя да кого там занесло - прокричала соня на всю квартиру. открыв дверь там был зима, которого она не видела с момента уезда.
- чего тебе? - грубо отрезала я.
з - вообщем.. ты же на детектива пошла учиться?
- уже работаю. так чего тебе?
з - у нас убили адидаса.... и андрея... убили других людей с группировки.. поможешь?
- пиздец.. - единственное, что я могла сказать. за эти 5 лет я стала очень холоднокровной. было ли жаль мне адидаса и пальто? нуу не особо.
з - поможешь?
- хах.. то есть 5 лет от вас не ответа ни привета. и тут раз! как проблема так сразу ко мне. - фыркнула я - ладно помогу.. не чужие люди же.
з - билет куплен мадам) - улыбнулся зима.
- а если бы я сказала нет? ладно пошли лысый) -
я взяла самое необходимое и мы сели в машину.

поболтав с зимой, я поняла, что многое пропустила.

/ с катей я перестала общаться.. нуу не совсем.
со всем универсамом я потеряла связь, все знали где я. с кем я. но никто не приходил и не звонил.
обижаюсь ли я на катю? пф.. нет. она сделала лучше для меня. я поступила в университет и выучилась на детектива. столько преступлений раскрыто.. /

*****

на вокзале нас встретил....

__________

много экшена)

сводная | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя