Раздался телефонный звонок, девушка побежала к себе в комнату, а Андрей пошёл за ней. Маша подняла трубку и сказала :
- Ало.
- Здравствуйте, это Мария Семёновна?
- Да, это я, что-то случилось?
- Вас беспокоит Игорь Александрович, ваши родители попали в аварию и, к сожалению, не выжили. Примите мои соболезнования...
Трубка телефона просто выпала из ладони брюнетки и она спустилась по стене на пол. Девушка начала рыдать и Андрей сразу же подбежал к Маше, которая не слышала, что он говорил ей. Она слышала лишь биение своего сердца, которое рассыпалось на маленькие осколки, ведь родители, были самыми дорогими ей людьми. С ними она могла быть собой, поговорить о чём угодно и ничего не бояться. В глазах начало темнеть и дальше всё как в тумане. Пришла в сознание девушка уже у себя на кровати. Рядом с ней сидел Андрей и держал ватку с нашатыркой у брюнетки под носом. Мальчик был очень обеспокоен её поведением. Рука парнишки немного дрожала, но он старался не показывать волнения.
- Маша, ты чего?
Она лежала и смотрела в потолок. Слёзы снова потекли из её глаз. Девушка начала вспоминать все счастливые моменты с родителями, это ещё больше погрузило её в отчаяние.
- Маша, да что с тобой? - снова спросил Андрей
Она села рядом с парнем и сказала :
- Они разбились, понимаешь?
- Кто разбился, на чём?
- Мои....родители.
Парень был в шоке, он обнял Машу настолько крепко, что она снова почувствовала себя в безопасности. Когда-то, её также обнимал родной отец, но больше она никогда не почувствует его тепло, не увидит его широкую и искреннюю улыбку. Никогда больше не услышит звонкий смех мамы. Девушка больше никогда не увидит их живыми. Сквозь слёзы она промямлила :
- Андрей, поехали в третью больницу, нас там ждут.
Парень встал с кровати и протянул ей руку . Маша встала на пол, но ноги подкашивались и она чуть не упала, но Андрей удержал её. Они вышли в коридор, Андрей сначала оделся сам, а потом начал одевать Машу, потому что она стояла, как кукла. Фарфоровая, бесчувственная кукла. Что происходило дальше, она не помнила. Пришла в себя девушка уже около больницы. Андрей вёл её под руку в сторону морга, где вас уже ждал Игорь Александрович. Он открыл дверь и Андрей завёл брюнетку. И вот, она увидела две кушетки, на которых лежало что-то, накрытое белой тканью. Маша понимала, что это " что-то" - это тела самых дорогих ей людей. Холодные, безжизненные тела. Она надеялась, что это просто глупый розыгрыш. Сейчас врач поднимет ткань и там лежат весёлые родители, которые будут корчить рожи. Игорь Александрович подошёл к кушеткам и поднял ткань. Андрей скривился и посмотрел на девушку. Маша смотрела на тела своих родителей. По телу прошлись мурашки. Самые дорогие ей люди сейчас лежат здесь, в морге, не подают признаков жизни. Казалось, что мама даже немного улыбается. Увидев это, у девушки началась истерика, поэтому Андрей вывел её из морга. Дальше, всё снова как в тумане. Очнулась брюнетка уже дома, потому что лучики солнца упали на её бледное личико. Она встала и заправила свою кровать. В надежде, что это сон, девушка вошла в комнату родителей, но кроме тишины там ничего не было. На глазах снова навернулись слёзы, но её волновал ещё один вопрос " где Андрей?".
Брюнетка вошла в гостиную. На диване спал мальчик. Маша пошла на кухню и поставила чайник. Она долго смотрела в окно, в котором видела много счастливых детишек и их родителей. В горле стоял ком, а на глазах снова наворачивались слёзы. Маша понимала, что теперь она одна, всё на её хрупких плечах, никто не поддержит девушку. В душе образовалась дыра, которую нечем было закрыть. Есть она не хотела, но вспомнила Андрея, который вчера так жадно поедал гречку с котлетой, поэтому брюнетка решила пожарить ему яичницу. Поставив сковородку на огонь, она достала яйца. Подождав пару минут, для того чтобы сковородка нагрелась, Маша разбила яйца и выкинула скорлупу. Чайник уже закипел и брюнетка навела чай себе и Андрею, который ещё спал. Яичница уже была готова, поэтому она выключила газ и выложила её на тарелку. На запах еды пришёл Андрей.
- Доброе утро, Маш, ты как?
- Доброе, могло бы быть и лучше. Садись, кушай.
Парень послушно сел и принялся есть. Девушка приземлилась на стул рядом и просто смотрела на него. Малознакомый парнишка, который был рядом вчера. Группировщик, в тяжёлый момент поддержал её. Маша поняла, что у каждого человека есть сердце и совсем не важно кто он. Любой человек, всегда должен оставаться человеком. Она долго не могла отойти от смерти родителей, ведь потеря близких является трагической утратой, которая наносит глубокие раны в душах людей. Но жизнь идет дальше и каждый должен найти в себе силы пережить эту потерю. Все похороны девушка прорыдала и даже почти ничего не помнила с них. Андрей и Наташа были рядом с брюнеткой и всегда помогали. Вечером парень уходил к сестре, а иногда ездил к маме в больницу. Андрей рассказывал, что ей уже намного легче и в новый год её отпустят домой. Маша была очень рада за парнишку и его семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...