-С тобой спать спокойнее..

1.2K 58 16
                                    

Всю неделю Маша и Вахит сидели над бабушкой Цыгана в больнице, потому что внук даже не объявился. Старушке становилось лучше и врач разрешил её увезти домой, но ключей от её квартиры у них не было, поэтому брюнетка и её возлюбленный отправились на поиски Цыгана, пока Андрей сидел с бабушкой Машей. Пара искала его везде и даже обратилась за помощью к Вадиму, но тот только пожал плечами, потому что сам не мог найти парня из своей группировки. Опустив руки и решив, что внук просто захотел избавиться от своей бабушки, Маша оставила старушку у себя. Вахит каждый день проводил у брюнетки, потому что уже привык к Марии Ивановне.
Однажды вечером, раздался звонок и брюнетка подошла к телефону. В трубке послышался голос Цыгана:
- Золото моё, привет, меня увезли в лес какие-то странные парни, но я сбежал и сейчас нахожусь дома.. Как там моя бабуля?
- С ней всё хорошо, она у меня сейчас живёт, потому ключей от вашей квартиры у нас не было. Ей уже намного лучше! Ты звонил в милицию? Нельзя же это просто так оставлять!
- Не надо в милицию, я уже с ними разобрался. Спасибо тебе, моя дорогая, за помощь... Привози завтра бабулю ко мне, но только одна, без своего кавалера, а то напрягает он меня.
- А.. Ладно, завтра к обеду будем у тебя..
Девушка положила трубку и пошла на кухню, где её ждал Вахит, который налил им чай и достал печенье. Маша тихонько села на стул, потому что Мария Ивановна уже спала.
- Мне сейчас Цыган звонил, он в порядке.. Сказал, что его какие-то парни увезли и он сбежал от них.. Просил завтра бабулю привезти, но только чтоб я одна была, потому ты его напрягаешь.... но меня сейчас удивляет только то, что он просил без тебя ехать, ведь ты ему понравился вроде и отношение у него к тебе хорошее было, а тут..
- О как, Снежинка, ну как я тебя одну отпущу, а если опять какие-нибудь парни лезть будут или ещё чего похуже? Я ведь себе не прощу этого потом..
- Вахитушка, конечно я без тебя никуда не поеду, ты чего? Тем более, я сомневаюсь, что его группировка просто так бы на месте сидела, да и на Цыгана это не похоже, что-то тут нечисто...
- Снежинка, я согласен с тобой, домбыт бы сразу всю Казань на уши поднял, но тишина. Я спрашивал у парней наших, у которых в других районах связи есть, но про то, что домбыт ищет его, никто ничего не слышал, да и сердцем чую, что обман это... А почему на него это не похоже?
- Я же его с детства знаю, он всегда со мной связь держал, даже если в беде был, а тут даже ничего сделать не смог....не верю я ему. А если это какая-то ловушка и меня просто забрать хотят?
- Машуля, если хочешь, то я ребят попрошу и они с нами поедут. Домбыт ребята коварные, поэтому надо быть внимательными... Знаешь, мне про твоего Цыгана раньше рассказывали, что он девчонок в себя влюбляет, встречается с ними какое-то время, а потом под разными предлогами отправляет на север, потому что у него там дядя какой-то живёт. А дядя этот ему в замен деньги присылает или продукты всякие, но что с девочками происходит - никто не знает. Может он тебя тоже хочет отправить туда?
- Ой, Вахитушка, надеюсь, что он не настолько подлый... Хотя, я видела один раз у него на столе письмо, в котором кто-то писал, что Цыган девчонок мало послал, поэтому денег тоже немного. Я спросила его про это, но он конверт выхватил и в шкаф спрятал, сказал, что адресом ошиблись и он завтра это письмо отнесёт обратно. Но не знала же я, что это вот так обернётся... Какой же он, оказывается, коварный тип..
В детстве он игрушки у всех воровал, когда подростком был, то деньги крал, а теперь девочек.
- Снежинка, ну не грусти ты! Жаль девчонок, но Цыгана и его дядю то засудить нужно, чтоб они ответили за свои поступки! Нельзя ведь так издеваться над женским полом!
- Вахит, ты прав! Я сейчас позвоню в милицию и завтра все вместе поедем туда, парней своих предупреди только, чтоб они не ругались.
Парень кивнул и они разошлись по разным комнатам для того, чтобы позвонить. Спустя пару минут они встретились в Машиной комнате и стали обсуждать их план.
- Снежинка, бабушке Маше туда точно нельзя, поэтому к ней завтра Наташа и Айгуль придут, чтоб ей  скучно не было, а парни нас там поджидать будут: кто-то на чердаке сидеть, кто-то в соседней квартире или во дворе, а некоторые в подъезде.
- Милиция все дороги перекроет, чтоб никто выехать не смог, и потом Цыгана отвезут к себе. Надеюсь, что наш план не провалится и меня никуда не увезут от тебя... - На серых глазах Маши стали наворачиваться слёзы и Вахит обнял любимую.
- Снежинка, у нас всё получится, ты не переживай только.. -
Парень ещё крепче прижал к себе девушку, потому что сам до ужаса боялся за неё. Он не хотел потерять свою возлюбленную из-за какого-то Цыгана, который даже пальца Машиного не стоит.
- Вахит, останься у меня сегодня, пожалуйста...с тобой спать спокойнее.
Щёки Зималетдинова покрылись лёгким румянцем, потому что он не ожидал услышать такое от своей любимой, но согласился. Ребята легли в кровать и парень с робостью обнял Машу. Девушка  уткнулась в грудь парня и быстро уснула, а Вахит долго играл с волосами брюнетки и сам не заметил того, как заснул.

🎉 Вы закончили чтение Спасительница универсама.| ЗИМА 🎉
Спасительница универсама.| ЗИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя