А что же происходит после поцелуя и признаний? Что же будет, когда алкоголь раствориться в телах этих ребят и они начнут осознавать произошедшее? Смогут ли они чувствовать то же, что и до этого или это просто игра судьбы?
***
Сегодня день рождения Наташи.
Блондинка позвала всех своих друзей в ресторан, поэтому Маша пол дня готовилась и трепетно выбирала подарок для подруги. Девушка уже шла по улице, которая была полна людей. Сзади раздался гудок машины и брюнетка встрепенулась, но подумав, что это сигналили кому-то другому, она пошла дальше. Маша старалась не забивать свою голову плохими мыслями, поэтому она всячески пыталась себя отвлечь. Гудок автомобиля раздался ещё раз и девушка обернулась. В машине сидел какой-то незнакомый парень и махал ей. Брюнетка развернулась и пошла дальше. Тело начинало дрожать от страха и слёзы произвольно начинали течь из серых глаз. Неужели, никто не видит, что хрупкая девушка сейчас совершенно без защиты, или видят, но помочь не хотят?
Машина затормозила, из неё выскочил молодой человек и направился за Машей. Девушка петляла через прохожих, пытаясь улизнуть от парня, но он всё-же схватил её за руку и начал тащить в свой автомобиль.
- Отпустите меня! Я сейчас кричать.. - не успела договорить брюнетка, потому что её прервал мужской голос.
- Молодой человек, вы чего себе позволяете? Не видите что-ли, что девушке неприятно ваше присутствие? Отойдите от неё, а то я сейчас милицию вызову.
Благодаря словам незнакомца, парень отвлёкся и девушка вырвалась из его рук. Она бежала, не оглядываясь назад. Маша забежала в ресторан, отдала своё пальто гардеробщице и побежала на второй этаж, где её уже ждали друзья. Брюнетка стояла с красными от слёз глазами и Вахит сразу подбежал к ней. Парень прижал её к себе и сразу начал спрашивать о том, что с ней случилось.
- Снежиночка, ты чего..тебя обидел кто-то? - сказал Зималетдинов и глянул на девушку, которая дрожащими руками обнимала его. - Машулечка, что случилось?
Брюнетка шёпотом сказала ему :
- За мной на машине какой-то парень ехал..потом вышел, за руку схватил и в машину потащил, но на мою защиту мужчина встал и я убежала..так перепугалась..ты прости меня..пожалуйста, нужно было с тобой идти..
- Ну ты чего извиняешься? Ты же не виновата, а этому..я все пальцы переломаю, чтоб он тебя трогать не мог больше.
Вахит был зол на того молодого человека, который решил своими грязными лапами взять его хрупкую снежинку. Пара продолжала стоять в обнимку, пока девушка не увидела того самого парня, который сигналил ей. Маша шепнула про это Зималетдинову и он взглядом показал ребятам, что это тот ублюдок, который лез к брюнетке.
Владимир что-то сказал Наташе и та подошла к тебе. Блондинка была в полном непонимании, но повела тебя за стол, пока парни вышли на улицу для того, чтобы поговорить. Подруга всячески пыталась отвлечь Машу, но у неё это не получалось. Брюнетка наконец-то вспомнила, что у Наташи день рождения и протянула ей коробку.
- Это тебе..ты прости меня за то, что я тебе праздник испортила..
- Ой, да ничего страшного, всё хорошо. Вова обещал, что с Вадимом всё нормально будет..они просто поговорят... Ты его не помнишь что-ли?
- Нет..
- Ты с ним в доме культуры танцевала недавно, он ещё в жёлтом свитере был.
Маша подняла глаза на подругу и поняла, что тот парень ничего плохого не хотел, а Вахит, узнав о том, что этот Вадим танцевал с его снежинкой, точно ему все пальцы сломает. А вдруг, сон был вещий?
Вдруг, всё будет точно также?
Голова брюнетки забивалась плохими мыслями и она поделилась всем с подругой. Наташа слушала её внимательно и потом сказала :
- Ой, дак вы теперь вместе, я так за вас рада! Вы такие хорошенькие.. миленькие и романтика от вас так и веет, а Суворов последнее время перестал подарки делать..я уже не знаю, что же с ним случилось.. Одним словом - М-У-Ж-Ч-И-Н-Ы...
Официант принёс какие-то блюда, но они совершенно не интересовали Машу, потому что она думала о Вахите и Вадиме, которые сейчас на улице непонятно что делают. Брюнетка бы уже давно выбежала на улицу, но Наташа не давала ей это сделать. Спустя пару минут в зал вошли парни, а следом и живой Вадим. Маша сразу соскачила со стула и подбежала к Вахиту.
- Снежинка, вам с Вадимом нужно поговорить. Не переживай, он ничего тебе не сделает..просто весточку передаст.
Девушка ничего не понимая пошла за тем парнем, который танцевал с ней в доме культуры. Они зашли в какую-то комнатку и он протянул ей письмо. Маша распечатала его и начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...