Спасибо тебе за то, что ты рядом..

1.1K 60 9
                                    

Маша проснулась от того, что её кто-то звал. Открыв глаза, девушка немного приподнялась и увидела Андрея, который выглядывал из-за двери.
- Маш, там Айгуль и Наташа пришли, вставай. Они тебя уже полчаса ждут.
Брюнетка встала с кровати и пошла в гостиную, где сидели недовольные девочки.
- Доброе утро, соня. Мы уже устали тебя ждать.
- Извините, я не знаю почему так получилось, вроде легла достаточно рано, а почему-то до сих пор спать хочется.
- Ничего страшного. - сказала с улыбкой Айгуль. - ты сходи в душ, а нам просто расскажи где и что.
Девочки и Андрей прошли на кухню. Парень давно уже сварил овощи на салаты и разморозил мясо. Маша объяснила где что лежит и пошла в душ, а девочки и Андрей стали готовить салаты.

Вахит с самого утра бегал по квартире и искал свои заначки, чтобы точно хватило на подарок своей любимой. Мать наблюдала за сыном уже час и всё-же решила спросить :
- Вахитушка, ты чего такой нервный? Новый год же сегодня, тем более ты его празднуешь с друзьями.
- Мам, понимаешь, я хочу девушке одной.. подарок сделать, но надо, чтоб всё красиво было.
- Так, ты уже придумал что будешь дарить?
Вахит рассказал о Маше, про их взаимоотношения и случай в магазине. Мама внимательно выслушала сына и решила ему помочь с подарком. Они оделись и пошли в тот самый магазин перед парком. Парень нервно считал деньги, а мама его пыталась успокоить:
- Сынок, не переживай, я если что, тебе добавлю денег. Всё хорошо будет. Понравится твой подарок Машеньке.
Дойдя до магазина, они вошли внутрь. Вахит и его мама подошли к стенду с браслетами и парень указал на один из них.
- Со снежинкой? Какое милое украшение, но мне больше с цветочком понравилось.
- Здравствуйте, вам что-то подсказать? - сказала продавщица, подойдя к ним.
- Здравствуйте, мы хотим купить у вас вот этот браслет. - сказал Вахит и повернулся к маме. - Мам, а ты можешь поискать магазины с одеждой?
- Могу конечно, буду ждать тебя на улице.
Она вышла из магазина. Вахит снова повернулся к продавщице и сказал:
-И ещё вот этот, с цветочком.
Женщина кивнула и начала упаковывать браслеты. Парень снова почитал деньги, а потом подошёл к кассе. Оплатив, он вышел на улицу. Его мама нашла магазин одежды и повела Вахита туда. Войдя внутрь, они направились в мужской отдел. Парень долго рассматривал чёрный свитер. Его глаза так и говорили :
- Как же я хочу купить тебя, но увы, я здесь не для этого.
Парень взял синий свитер и пошёл к кассе. Оплатив, они вышли на улицу. До дома они шли молча. Вахит переживал, как подарить подарок, а его мама думала о возлюбленной её сына. Войдя в дом, они сняли верхнюю одежду и прошли в зал, где сидел отец.
- Мам, пап, в этом году, я буду праздновать с друзьями, поэтому, чтоб вы не обижались на меня, я хочу подарить вам небольшие подарки.
Вахит протянул маме небольшую коробочку, а отцу пакет. Семья открывала подарки, радовалась и разговаривала обо всём на свете. Вдруг раздался телефонный звонок и мама пошла к аппарату. Подняв трубку, она услышала женский голос :
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, а это кто?
- Я Маша, извините пожалуйста, мне так неудобно, а не могли бы вы мне помочь с подарком для Вахита..
- Конечно помогу, заодно и познакомимся. Давай встретимся через пятнадцать минут у парка, там недалеко магазинчик один есть, туда и сходим.
- Хорошо, буду ждать вас через пятнадцать минут у парка, до встречи.

Спасительница универсама.| ЗИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя