- Я люблю тебя..

1.2K 57 19
                                    

Машин кошмар закончился резким пробуждением в испуге. Осознание того, что это просто сон потихоньку приходило и девушка восстанавливала дыхание. Брюнетка вытерла со своего лба холодный пот и встала с кровати. Для того, чтобы окончательно отойти от сна, Маша решила сходить в душ. Девушка взяла всё необходимое и направилась в ванную. Казалось, что вода пробуждает девушку и даёт ей новые силы на жизнь. Она совсем уже забыла о страшном сне и в голове стали крутиться совершенно другие вопросы. Выйдя из душа, Маша направилась в комнату родителей, которая так давно пустует. Девушка стала доставать все вещи из шкафа и тумбочек, складывая их в пакеты и коробки. Нужные вещи, конечно, откладывались на кровать. Брюнетка старалась опустошить всё как можно быстрее, потому что не хотела снова забивать свою голову ужасными мыслями. Закончив, Маша стала выносить из комнаты всё ненужное и на эти звуки пришёл Андрей. Он в недоумении посмотрел на девушку и спросил :

- Маш, ты чего? Выселяешь кого-то что-ли?
- Я решила, что хватит тебе в гостиной жить и поэтому освобождаю комнату родителей. Позвони Вахиту и скажи, чтоб шёл сюда, а то я без него не справлюсь.

Парень послушно кивнул и пошёл к телефону, а брюнетка отправилась обратно в комнату. Девушка открыла комод и в глаза бросился её старый рисунок, который она подарила матери ещё в детстве, когда получила первую двойку.

Маленькая Маша шла домой совсем не своя. Она впервые получила двойку за то, что выучила не то стихотворение. Конечно,  учительница не сильно сердилась на девочку, но чтобы это послужило уроком для Маши, она всё-же поставила ей двойку. Девочка аккуратно открыла дверь в дом и вошла. Она поспешно сняла верхнюю одежду и забежала к себе в комнату, чтобы мама её не заметила, но женщина всё равно услышала скрип пола и пришла к Маше.
-Доченька, привет, ты чего даже не здороваешься? Случилось что-то? Если тебя кто-то обидел, ты так и скажи, мы с папой их быстро на место поставим.
Девочка протянула маме дневник, в котором стояла красная двойка. Женщина посмотрела на дочь и отрицательно покачала головой.
- Маша, ну как же так? За что у тебя такая отметка? Мы же с тобой вчера весь вечер уроки делали и всё так хорошо получалось.. Почему у тебя двойка? Мы что-то не так решили?
По алым щекам девочки полились горючие слёзы. Она очень боялась разочаровать своих родителей, поэтому всегда старалась учиться хорошо. Маша смотрела в пол и ничего не могла сказать, поэтому мама тяжело вздохнула и вышла из комнаты. Девочка так хотела искупить свою вину, поэтому села рисовать маме открытку. Она взяла листок и карандаши и вот, на бумаге появилась девочка с двумя хвостиками, а по бокам её родители. Спустя пару мгновений по краям листа расцвели яркие цветы. Девочка побежала на кухню, где мама готовила обед. Маша дрожащей рукой протянула ей рисунок и повернула голову в сторону. Женщина взяла в руку листок и начала оглядывать его, после чего обняла Машу и попросила её в следующий раз быть внимательнее и стараться.

Спасительница универсама.| ЗИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя