Маша проснулась от того, что кто-то гремел на кухне. Она аккуратно встала, чтобы не разбудить Вахита, который так сладко спал, и пошла на звук. На кухне брюнетка увидела Андрея, моющего посуду. На полу лежал Валера, который закрывал уши подушкой. Девушка решила не мешать мальчику и недовольному Турбо, поэтому тихонько ушла в коридор. Подойдя к своей чёрной сумке, она достала оттуда шоколадки и небольшие открытки, которые были прямоугольной формы и на каждой нарисован красивый зимний лес. Снизу виднелась большая надпись : " С новым годом!!!". Маша положила подарочки под ёлку и посмотрела на диван, где в обнимку спали Айгуль и Марат. Конечно, она желала бы также лежать с Вахитом, но торопить события не хотела. Девушка очень любила Зималетдинова, но папа всегда учил её, что первые шаги должен делать парень, а не девочка.
Вчера за столом, Вова заикнулся про какой-то бал, который будет проходить в дк, точнее это не просто бал, а маскарад. Эта новость заинтересовала всех девочек, но парни сразу сменили тему, что показалось подругам очень странным. От воспоминаний Машу отвлёк голос Суворова старшего :
- Доброе утро всем! Маратик, вставай и девчонку свою буди. Нечего спать в три часа. Кто ещё спит? - Адидас зашёл к Маше в комнату и увидел спящего Вахита. Кинув в него подушку, Суворов крикнул. - Зима, встаём! Не спи, а то замёрзнешь.Своими криками Вова поднял и турбо. Когда все ребята более ли менее отошли от сна и сходили в ванную, чтобы умыться и почистить зубы, то Адидас собрал всех в зале.
- Так, сегодня в дк будет маскарад. Для особо одарённых рассказываю, в костюмах прийти нужно. В 17:00, чтоб все у дк были, как штык. Я маски уже всем принёс, так что не нужно будет парится. - сказал Вова и куда-то ушёл. Спустя пару минут он вернулся и стал раздавать карнавальные маски. - Так, Маша, ты - лиса, соответственно, Вахит - волк.- девушка глянула на Зиму, который уже весь расплылся в улыбке. - Турбо, ты- медведь, Андрей- кабан, Наташа - снегурочка, соответственно, я - дед мороз. Айгуль - кошка и Марат - кот. Ищем подходящую одежду под ваших героев и приходим в 17 часов в дк. Мероприятие культурное, поэтому никаких драк и ругани. Всем ясно?
Ребята дружно закивали, осматривая свои маски. Каждый уже прокручивал в голове образ для своего героя, которым ему предстоит стать. Маша раздала подарки, находившиеся под ёлкой и села на стул. Вова долго извинялся, что он ничего не подарил взамен, но девушка уверяля его, что она не обижается. Ребята ещё немного посидели и разошлись по домам, а Маша побежала к себе в комнату, чтобы поскорее определиться с одеждой. Открыв шкаф, она оглядела свой гардероб и начала рыскать в поисках костюма.
Спустя примерно час, девушка достала из шкафа: оранжевое платье и кружевные перчатки. Брюнетка побежала гладить свою одежду. Андрей тоже думал, как ему одеться, но решил не сильно затруднять себя, поэтому надел коричневый свитер и чёрные штаны. Парень сел на диван, но в комнату вошла настоящая лиса, точнее Маша. Девушке очень походил этот образ, как будто она всегда и была лисой, но под прикрытием.
Андрей долго нахваливал брюнетку, но время уже поджимало, поэтому они взяли свои маски, оделись и выбежали на улицу. Холодный воздух сразу обжёг их щёки. Ребята быстро поймали такси и прыгнули в машину, где они надели свои маски. Водитель долго радовался за ребят, которые сейчас едут веселиться, а не страдают какой-то "хренью", как он выразился, на улице. Спустя 5 минут, они подъехали к дк, где их уже ждали ребята. Маша заплатила за такси и вышла из машины, а Андрей за ней. Они подошли к остальным и универсам вошёл в дк. Сдав свою верхнюю одежду, они прошли в зал, где уже играла музыка. Ребята расползлись по помещению, но наша небольшая компания держалась вместе. Конечно, Вахит с Машей стояли чуть дальше остальных и активно вели разговор :
- Маш, ты такая красивая, ну прям.. настоящая лиса. Только, ты, аккуратней будь. Старайся ни с кем много не разговаривать, а то потом уведут куда не надо и всё, пиши пропало. Я просто переживаю за тебя.. - сказал парень и немного покраснел, но из-за маски этого никто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...