В воскресенье Маше было немного легче, поэтому она решила сходить за продуктами . Андрей с ней пойти не смог, потому что ушёл сегодня к сестре, а Вахита она тревожить не хотела. Одевшись, девушка вышла на улицу и направилась в сторону магазина. Светило солнышко и огромными хлопьями валил снег. На улице сегодня было не холодно, а в пальто даже немного жарко.Брюнетка зашла в магазин, купила всё необходимое и направилась к дому. Маша шла в своих мыслях, пока не заметила Вахита с какой-то девушкой. Сначала, они долго обнимались, а потом взяли друг друга под руку и завернули во двор. Брюнетка была в шоке. Гнев смешивался с грустью и разочарованием, а в голове началась война.
- Вахит с другой девушкой? Зачем тогда он вообще обо мне заботится? Зачем эта гитара? К чему эти танцы и объятия? Ну да, Маш, на что ты надеялась. Пришла и сразу забрала? Нет, у него же сто процентов кто-то был..., а если я увела его? Вдруг они давно были в отношениях, а я... всего лишь мимолётное влечение. Дура, дура, дура.Девушка зашла домой, разделась и пошла к себе в комнату, даже не разобрав продукты. Маша легла на кровать и снова погрузилась в свои мысли :
- Маша, ну ты такая дура!!Зачем? Зачем ты пошла с ним на дискотеку? Чего тебе дома не сиделось? Зачем разрешила проводить себя? Влюбилась, как дурочка. Ну сразу же понятно, что у него таких, как я, тысячи ,а то и больше.
От мыслей брюнетку отвлёк телефонный звонок. Она подняла трубку и услышала голос Вахита :
- Маш, привет, как твоё самочувствие? Давай я к тебе приду...на гитаре поиграю...или потанцуем опять. Что больше хочешь?
Брюнетка очень хотела что-то ответить парню, но она не могла, как будто говорить разучилась. Её сердце разрывалось и на глазах наворачивались слезы.
- Маш, ты тут?
Девушка собрала всю силу в кулак и спустя минутной паузы раздался её голос :
- Не звони сюда больше и не ходи за мной. - сухо сказала брюнетка и положила трубку.
Вместе с последними словами, горячие слёзы обожгли щёки Маши. Брюнетка села на стул и понимала, что теперь, это точно конец. Она сама разрушила последние надежды на будущее с Вахитом. Девушка долго плакала и в голове крутились разные мысли о зиме. Вдруг раздался звонок в дверь и она резко подскачила со стула. Выйдя в коридор, Маша посмотрела в глазок и увидела там Вахита. Парень выглядел взволнованно. Он слышал тяжёлое дыхание брюнетки и понимал, что если она ему не открывает, значит, он сильно накосячил, но где?
- Маш, что случилось? Открой, пожалуйста.
В ответ последовала, лишь тишина, которая только напрягала Вахита.
- Машуль, открой дверь, я даже не знаю, что я такого сделал. Давай мы поговорим? Ты мне всё расскажешь и мы спокойно решим проблему.
Девушка потянула руку к двери, чтобы открыть, но резко замерла. Она не хотела показывать парню свои слезы, да и просто понимала, что она лишь мешает отношениям Вахита и другой девушки. Парень стоял у двери и ждал, что сейчас ему отроют и он обнимет свою любимую, но в ответ снова лишь тишина. Маша больше не могла стоять в коридоре, поэтому ушла на кухню, а Зима прождал у двери почти час, но понял, что ему здесь не рады и ушёл. Девушка снова погрузилась в свои раздумья. Она совсем не понимала, почему не открыла любимому, ведь слова его, показались ей искренними. Что переклинило у неё в тот момент? Как она могла оставить его там? Почему она так поступила?
Маша решила пойти спать, чтобы не думать о этой ситуации. Проснулась она уже на следующий день. Девушка переоделась и двинулась на кухню. Поев, она пошла одеваться. Андрея дома не было, что показалось ей очень странным. Маша оделась и двинулась на работу. Шла она по тёмной улице совсем одна, а так хотелось с кем-то поговорить, но рядом совершенно никого не было. Дойдя до суда, она вошла в здание и двинулась в кабинет, где её ждала работа. Девушка сняла верхнюю одежду и села за свой стол, на котором лежали новые папки. Брюнетка всё внимательно изучала, вообщем, работала. Конечно, это удавалось ей с большим трудом, потому что все мысли были заняты Вахитом. Она думала о нём, о той девушке и о своём поступке. Мысли Маши поглощали её всё больше и больше, но брюнетка старательно пыталась от них избавиться. И у неё даже немного получилось, но ненадолго. В голову всё лезли мысли о Вахите. До вечера она обдумывала свой поступок и поняла, что всё-же должна была открыть парню дверь, поговорить с ним, а не оставлять на лестничной клетке. Взглянув на время, она увидела на часах - 17:21 и начала одеваться. Закончив, она закрыла кабинет и вышла из здания. На улице стоял какой-то толстенький паренёк и курил сигарету. Раньше она видела его, кажется, он тоже группировщик, но не с универсама. Маша шла по пустой улице, но казалось, что за ней кто-то следил. Тень бегала в разных местах : в кустах , за гаражами и даже иногда пряталась за столбом. Девушку это напрягало, но ещё больше она испугалась того толстенького парня, который шёл за ней от самого суда. Страх пробирал до дрожи. Брюнетка хотела бежать, но ноги становились ватными. Вдруг кто-то положил руку ей на плечо и она повернулась.
- Карманы выворачивай.
- Ничего я тебе не отдам, иди отсюда.
- Я сказал карманы выворачивай, а то хуже будет.
Парень начал кричать на Машу и она запустила руку в карман, но тут раздался знакомый голос.
-Вахит - пронеслось в голове у Маши и она вздохнула с облегчением.
- Слышь, Искандер, ты чё к девушке пристал?
- А тебе то чё? Или тоже с ней развлечься хочешь? Да, фигурка у неё что надо. - сказал с пошлой улыбкой мальчик и посмотрел на Машу.
После этого он и получил по лицу от Зимы, потом последовал ещё удар и Искандер поспешил уйти . Вахит подошёл к Маше, она обняла его и заплакала :
- Вахитушка, родненький, ты прости меня, дурочку, пожалуйста.
- Тише, тише, Машуль. Всё хорошо, - сказал Вахит и обнял девушку. - я не обижаюсь.
- Я весь день думала над своим поведением и поняла, что не права была. Я ведь даже не поговорила с тобой, не объяснила в чём дело. Прости меня, пожалуйста.
- Снежинка, я так переживал, что больше не увижу тебя. Почему ты сказала мне, чтоб я не звонил больше? Что, случилось?
- Я когда в магазин шла, то увидела тебя с девушкой какой-то. Вы обнимались, а потом взяли друг друга под руку и ушли куда-то.
- Дак это сестра моя. Она уезжала в Архангельск, у неё отец там.
Маша просто горела от стыда. Она понимала, что приревновала Вахита к сестре. Девушка чувствовала себя виноватой, поэтому ещё сильнее прижалась к парню.
- Ты, прости меня, пожалуйста, я не знала, что это сестра твоя. Я думала, что у тебя девушка есть, а я так, мимолётное влечение.
- Ну ты чего, ты- моё прошлое, настоящее и будущее влечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...