Девушка проснулась от звука будильника. На часах было 6:30. Маша заправила кровать, умылась, почистила зубы и пошла на кухню. Поставив чайник, она приготовила яичницу для себя и Андрея и пошла в комнату, чтобы собраться на работу. Сегодня будет заседание по делу универсама. Маша надела колготки, чёрную юбку и белую рубашку и прошла на кухню, где её уже ждал сонный Андрей.
- Сегодня будет заседание по делу вашей группировки, ты там тоже должен быть. Одевайся, как поешь и поедем.
Парень послушно кивнул и принялся есть. Брюнетка села на стул рядом и сделала тоже самое.
Они позавтракали, оделись и вышли на улицу. Поймав такси, Андрей и Маша сели в машину и поехали к зданию суда. Всю дорогу они ехали молча, потому что смотрели на зимнюю Казань. На улице было ещё темно и никого не видно. Деревья были покрыты инием, поэтому казалось, что они полностью белые. Обстановка была спокойной и умиротворяющей. Когда они подъехали к зданию суда, то девушка протянула таксисту деньги и она с Андреем вышли из машины. На улице их ждали Марат и Вова. Парни о чём-то разговаривали. Андрей подошёл к ним, а девушка пошла в здание и крикнула :
- Не задерживаемся.
Мария прошла в свой кабинет, сняла верхнюю одежду и надела мантию,которая так пахла порошком.
- Видимо, её недавно постирали-пронеслось в голове у девушки.
В кабинет постучался Коневич. Выйдя из кабинета, Маша закрыла дверь, и они двинулись в зал, в котором уже находился универсам, милиция и другие личности. Она прошла на своё место и началось заседание. Процесс протекал быстро и спокойно, как речка. Ни капли волнения не возникало у девушки на этом заседании, как было обычно на остальных. Особенно в первый рабочий день, её даже потряхивало, потому что она очень переживала, но сейчас Маша чувствовала себя спокойно, поэтому всё прошло гладко. Ребята были отпущены лично под её ответственность. Когда заседание кончилось, все покинули зал, кроме Андрея, Марата, Вовы и ещё трёх парней, видимо, они были старшими.(Кроме Марата и Андрея, разумеется.) Вова подошёл к брюнетке и они начали обговаривать ваш план на ближайшее время. Парни долго смотрели на них, а потом решили не мешать и выйти из зала.
- Значит, договорились? В 19 часов у стадиона?
- Да, покажу вам ваши новые хоромы.
Так как, милиция знала местонахождение качалки и подвала ребят, то девушка решила им выделить новые территории, чтобы они не мёрзли на улице, а собирались в тепле.
Маша с Вовой закончили разговор, и он пошёл к ребятам, чтобы рассказать им всё, что происходило,пока они были в тюрьме. Мария направилась к себе и по дороге прихватила Коневича. Зайдя в кабинет, она закрыла дверь и Денис спросил :
- Ты говорила с Адидасом? Всё в силе?
- Да, не переживай, в 19 часов у стадиона.
Коневич кивнул и вышел из кабинета судьи.
По их договору с Вовой, Маша и Коневич должны были присоединиться к универсаму, чтоб они глупостей не натворили. По пацанским законам не принято, чтобы девушка входила в состав группировки, но парни были согласны на всё, лишь бы их выпустили. Брюнетка продолжила работать, ведь у неё было много дел, которые ей придётся взять на себя, ведь отца Маши больше нет. Все его дела, автоматически переходят к ней. День прошёл довольно быстро и брюнетка даже не заметила, как наступил вечер. Глаза Маши начали болеть, поэтому она подняла их на часы.
- Ой, уже 17:13, пора домой.
Девушка быстренько собралась и вышла из здания. Маша хотела немного прогуляться, собраться с мыслями, поэтому не стала ловить такси. Она шла спокойно, пока её не окликнули.
- Мария Семёновна, подождите.
Голос был незнакомый, поэтому брюнетка была немного напугана, но повернулась. Её догонял Вахит. Да, тот самый Вахит , про которого девушке рассказывал Вова, которого она видела на фотографии в папке по делу их группировки. Парень догнал её и сказал :
- Давайте, я вас провожу, а то темно, мало ли что.
Маша была приятно удивлена тому, что парень, который ей приглянулся предложил проводить её. Раньше она почти не общалась с мальчиками, потому что была погружена в учёбу. Даже отношений у девушки никогда не было, хотя у всех её подруг было уже по 10 мальчиков. Учёба настолько заполняла голову девушки, что она и думать про любовь не могла.
- Ну пойдём.- ответила она Вахиту.
Парень улыбнулся и они двинулись с места. Сначала шли молча. Маша стеснялась что-то спросить у парня, но потом Вахит сказал :
- А с чего ты решила вообще нам помочь, мы же хулиганы - парень выдилил последнее слово - а ты такая... - зима немного замялся.
По бегающим глазам Вахита было понятно, что он очень волнуется.
- Какая?
- Ты такая... культурная, красивая..
После этих слов сердце забилось чуть быстрее и щёки покрыл лёгкий румянец, потому что брюнетка не ожидала услышать эти слова от Вахита. Взглянув на парня, она увидела, что ему было также неловко, как и ей.
- Спасибо большое за комплименты. Просто решила помочь, по доброте душевной.- с улыбкой сказала она. - ой, вот мы и пришли.
Маша подняла глаза на парня, на те самые глаза, которые её так зацепили, когда она увидела фотографию Вахита. Его щенячие глазки, которые были полны добротой и нежностью сейчас смотрели прямо в её.
- Спасибо что проводил. До встречи.
- Да мне не сложно, - замялся Вахит.- я тебя и встретить могу, а то ходят тут всякие, пристают.
- Хорошо, буду ждать тебя.
- В 18:30 буду сидеть у тебя на лавочке - сказал Вахит улыбнувшись.
Они попрощались и девушка пошла домой, где её ждал Андрей.
- Андрей, я дома.
В коридор вышел парень, у него была разбита губа.
- Что случилось?
- Да я шёл и упал на ледышку, представляешь?
Брюнетка повесила куртку и сняла сапоги, а потом сказала:
- Сказки эти будешь кому-то другому рассказывать, пошли ко мне в комнату, я обработаю.- идя в комнату , сказала девушка.
Андрей двинулся за ней. Зайдяк себе, она взяла аптечку и села на кровать. Парень приземлился рядом с ней и ждал, пока девушка начнёт обрабатывать его губу. Маша взяла перекись и налила её на ватку. Андрей закрыл глаза, потому что знал, что сейчас будет немного больно. Она приложила ватку к его губе и Андрей немного зашипел.
- Терпи, казак, атаманом будешь.
Парень немного улыбнулся, но после того, как девушка приложила ему ватку, он снова скривился.
- Ну вот и всё! - сказала Маша и встала с кровати.
- Спасибо, я кстати сюрприз тебе приготовил.
- Мне? Сюрприз?
Девушка начала думать, что Андрей где-то накосячил, поэтому хочет искупить свою вину.
"лишь бы не мамин сервиз " - пронеслось у неё в голове.
Парень взял брюнетку за запястье и повёл на кухню. На столе лежали жвачки и какие-то конфеты.
- Там ещё суп на плите, я сам приготовил.
Парень улыбался во все свои 32 зуба. Девушка погладила его по голове и поблагодарила. Мальчишка опустил глаза в пол и сказал:
- Маш, спасибо тебе, за твою доброту и тёплое отношение ко мне. Ты мне уже прям как сестра стала.
- Пожалуйста, Андрей, мне не сложно.
Парень обнял брюнетку, на что та ответила ему взаимностью. Эти объятия были тёплыми и дружескими. Их ей иногда очень не хватало, особенно сейчас, когда родителей больше не было рядом. Девушка хотела себя снова почувствовать в безопасности, что и обеспечил ей этот милый парнишка.
- Сейчас поедим и пойдём на стадион. Думаю, что Вова тебе уже всё рассказал.
- Конечно рассказал. Маш, а ты так и пойдёшь что-ли? - парень посмотрел на девушку. - ты ведь замёрзнешь.
- Ой, конечно переоденусь. Так, в чём у вас там ходят? - в шутку сказала она и пошла к себе в комнату.
Андрей последовал за ней. Маша распахнула двери шкафа, в котором висела её одежда. Парень окинул взглядом весь гардероб и потянулся рукой к свитеру. Он снял его с вешалки и протянул девушке.
- В нём тепло будет. - сказал Андрей с улыбкой.
Этот свитер был не её, брюнетке его отдал отец, потому что ему он был мал. Она взяла его в руки и парень начал искать штаны. Спустя пару минут поиска он вытянул из шкафа тёплые штаны адидас.
- В этом ты точно не замёрзнешь. Я пока пойду суп погрею, а ты переодевайся.
Парень вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Маша принялась надевать на себя одежду, которую выбрал Андрей. С кухни запахло борщом и девушка поторопилась туда. Парень выглядел, как настоящая хозяюшка, которая собирается кормить голодного мужа. Маша улыбнулась глядя на это всё со стороны и села на стул. Андрей налил вам суп и поставил на стол. Взяв ложки, он и сам приземлился на стул рядом. Они поели и пошли в коридор. Одевшись, вышли из квартиры и Маша закрыла дверь. Выйдя из дома, она увидела Вахита, который сидел на лавочке и ждал её.
- О, зима, ты чего тут? - спросил Андрей.
- Да вот, Машу жду. А ты чё тут делаешь?
- Живу.
Вахит удивлённо посмотрел на брюнетку и нахмурил брови.
- Ну, Андрейка, ты беги вперёд, мы тебя догоним - сказал Вахит и положил руку на плечо мальчика.
Андрей послушно кивнул и скрылся из их полезрения. Зима махнул девушке рукой, показывая, что им уже нужно идти и она подошла к нему.
- Ну что, Маша, пойдём?
- Пойдём.
Они двинулись в сторону стадиона и Вахит стал расспрашивать её про Андрея, который живёт с ней.
- У него же мама в больнице, одному ему нельзя оставаться. На улицу я его тоже выгнать не могу, поэтому и оставила у себя. Живёт и живёт. Хороший парень.
Вахит молча кивнул и снова повисло неловкое молчание. Спустя пару минут Вахит стал рассказывать брюнетке анекдоты. Маша смеялась с них, а потом парень стал показывать балерину и шлёпнулся на землю. От смеха уже стал болеть живот, казалось, что она сейчас лопнет.
- Вот так значит, я тут умираю, а она смеётся - сказал Вахит и полностью лёг на тропинку. Высунув язык, он закрыл глаза.
Маша начала смеяться ещё громче и подошла к Вахиту.
- Вставай давай. - сквозь смех говорила девушка, но парень продолжал притворяться мёртвым.
Маша взяла Вахита за ногу и пошла в сторону стадиона.
- Отпусти!!
- А нечего было притворяться.
Она отпустила ногу парня и он встал.
- Ну всё, сейчас я из тебя снеговика сделаю.
Вахит кинул брюнетку в сугроб и немного закидал снегом. Парень смотрел на неё и смеялся. Девушка повторила его лицо, с которым Вахит лежал на тропинке.
- Давай помогу встать, а то мы опаздываем уже.
Маша повернула голову на Вахита и он подал ей руку. Подняв девушку, он стал отряхать с неё снег.
- Ну, я теперь точно снеговик. - сказала она с улыбкой.
Когда парень закончил, они пошли на стадион, где их уже ждал универсам и Коневич. Денис уже со всеми познакомился и даже успел подраться с каким-то парнем. Маша с Вахитом подошли к ребятам. Вова посмотрел на девушку и сказал с улыбкой :
- Пацаны, рад представить вам Машу, которая даровала вам всем свободу.
Парни начали кричать, а кто-то даже кидал свои головные уборы в воздух.
- Тихо, - грозно сказал Вова и продолжил свой рассказ - теперь она с нами, с улицей.
Было понятно, что он это уже говорил ребятам, чтобы при ней никто ничего не говорил против.
- Теперь, она наша Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...