Предновогодняя суета

1.4K 61 11
                                    

Маша проснулась поздно, на часах было уже 12 часов - обед. Сегодня Вахит должен был принести ёлку, поэтому у девушки было хорошее настроение. Ей всегда нравился новый год и она ждала его больше, чем своего дня рождения.  Брюнетка всегда украшала ёлку вместе с родителями, но в этот раз, она сделает это со своим любимым человеком. Девушка пошла  в комнату к маме и папе, достала из шкафа большую коробку и притащила её в гостиную, где сидел Андрей.
- Маша, это что такое?
- Это ёлочные игрушки. Вахит хотел ёлку принести, вот и будем украшать.
Зима не заставил себя долго ждать. Раздался звонок в дверь и брюнетка побежала открывать. На пороге стоял Вахит, точнее, его даже видно не было из-за ёлки, потому что она была очень большая и пышная. Парень кое-как затащил её в квартиру, потому что она не влазила в дверной проём. Вахит облегченно выдохнул и сказал :
- Привет, снежика, вот и обещанная ёлка. Я старался самую красивую выбрать и вот, вроде она..нравится?
-Очень нравится, спасибо большое-сказала девушка и улыбнулась. - ты, голодный поди?
- Нет, я перед тем, как в лес идти, к бабушке зашёл, поэтому я наелся на год вперёд.
Девушка улыбнулась шутке парня и прошла в гостиную.
Вахит снял верхнюю одежду и пронёс ёлку в комнату. Маша показала в угол, где каждый новый год стояла ёлка, которую приносил отец. Парень поставил зелёную красавицу и сел на диван к Андрею. Девушка подтащила коробку ближе к ёлке и раскрыла её. И вот, уже стали видны игрушки, которые должны были висеть на ёлочке. Каждая из них была в виде какой-то фигурки : шишечки, пряники, конфетки, сосульки, звёздочки, овощи и просто шарики.
Маша что-то искала в коробке и потом достала оттуда гирлянду. Девушка подошла к ёлке и стала вешать её. Парни смотрели за каждым движением брюнетки и понимали, что через пару минут будут заниматься этим же. Маша закончила с гирляндой и сказала мальчикам:
- И чего это мы сидим? Ёлка сама себя не нарядит.
Парни одновременно поднялись с дивана и подошли к коробке с игрушками. Ребята долго и усердно украшали ёлку. Вахит, перед тем как повесить ту или иную игрушку, тщательно обдумывал место для неё, потому что хотел сделать всё аккуратно и красиво. Андрей просто смотрел на парня и девушку, которые так суетились у зелёной красавицы, но иногда вешал фигурку туда, куда указывала Маша.Ёлка была почти украшена, остался последний штрих - звезда, которая должна висеть на макушке. До вершины зелёной красавицы, Маша не могла достать, поэтому протянула звёздочку Вахиту. Парень увидел грустный взгляд девушки, поэтому поднял её на руки, чтобы она дотянулась до верхушки. Брюнетка явно не ожидала такого, поэтому сначала впала в ступор, а потом молча повесила игрушку. Её внутренний ребёнок был счастлив, потому что она каждый год вешала звёздочку на вершину. Парень поставил Машу на пол и они стали осматривать ёлочку.
- Какая красивая.. - сказала брюнетка.
- Согласен. Слушай, Маш, пойдём, погуляем немного? Можем в парк сходить, белок покормить..
- Пошли. Я сейчас, только оденусь и пойдём. Я быстро.
Девушка убежала одеваться, а Вахит подошёл к Андрею.
- Пальто, ты не знаешь, какие конфеты Маша любит?
Мальчик рассказал про любимые сладости девушки, где их можно купить и за сколько. Брюнетка вошла в комнату и сказала :
- Вахит, я готова, пошли. Белочки не ждут!
Зима подскочил и вышел в коридор. Одевшись, они спустились на улицу. Ребята направились в сторону парка, в котором они собирались кормить белок.
- Маш, сейчас в магазин зайдём, орешков для пушистых купим.
Девушка кивнула парню в знак согласия и парочка свернула в сторону магазина, который был перед парком. Зайдя внутрь, Вахит ушёл к кассе, а девушка встала около стенда с украшениями. Ей очень приглянулся браслет со снежинкой, потому что он напоминал Вахита. Она взяла украшение в руки и стала рассматривать его. Спустя пару минут к ней подошёл зима. Парень заметил, как девушка смотрела на браслет и решил, что подарит ей его на новый год. Ребята вышли из магазина и пошли в парк. На улице уже немного стемнело, но уже горели фонари. На сосне пара заметила белочку, поэтому подошли к дереву. На ветке висела кормушка. Они положили туда парочку орешков и немного отошли, чтобы пушистая не испугалась их. Белочка спустилась в небольшой деревянный домик и начала грызть угощение. Это выглядело очень мило. Снег валил большими хлопьями, что создавало атмосферу волшебства. Пара ещё долго гуляли по парку, кормили белок и просто разговаривали. Вахит взял Машу за руку и повёл в сторону беседок. Одна из них была украшена красными флажками. Девушка не понимала, с какой целью её ведёт Вахит в беседку, но послушно шла за ним. Зайдя внутрь, Маша увидела небольшой столик, на котором стоял термос и рядом лежали её любимые конфеты. Девушка повернулась на Вахита, который пытался подобрать нужные слова.
- Маш, я подумал, что ты замёрзла, поэтому, вот.
Парень пошёл к столику и потянул за собой брюнетку. Маша сначала долго смотрела в глаза Вахиту, а потом обняла его, на что он ответил ей взаимностью. Казалось, что они снова находятся в своём мире. Им было хорошо вместе и уже как будто пропало стеснение. Вахит впервые чувствовал себя настолько влюбленным. Конечно, у него были до этого отношения, хотя, это и отношениями назвать нельзя было, потому что все его девушки были лишь на одну дискотеку. Парень быстро терял к ним интерес, но с Машей всё иначе. Ему хотелось всё больше и больше проводить время с ней, чувствовать её тепло и просто быть рядом. Девушка чувствовала тоже самое к Вахиту. Рядом с парнем, по телу брюнетки бегали мурашки, а сердце бешено колотилось. Отстранившись друг от друга, ребята сели пить чай. Девушка не ожидала такого сюрприза от Вахита, тем более, они  всегда ходили рядом, когда он успел принести сюда всё это?
Парень заботился о брюнетке, то чай нальёт, то конфетку откроет. Девушка старалась делать тоже самое для Вахита. Ребята ещё долго сидели в беседке и разговаривали обо всем на свете. Уже было поздно, поэтому ребята всё собрав, пошли домой. Вахит хотел взять Машу за руку, но боялся, что она отвергнет его, поэтому решил пока не торопить события. Дойдя до дома Маши, ребята попрощались и девушка поднялась в квартиру, где играла музыка. Она разделась и прошла в гостиную. Андрей и Марат танцевали под песню Юры Шатунова " Седая ночь" и совсем не замечали брюнетку. Маша подошла к граммафону и вытащила пластинку.
- Ой, Маша, привет. Мы тут с Маратом потанцевали немного..
- Ничего страшного, всё хорошо, иногда, нужно расслабиться.
- Маш, кстати, Айгуль приехала. Она же с нами новый год будет встречать, может помочь нужно чем-то?
- Конечно, пусть приходит завтра в 12 часов и 31 (в новый год) в это же время. А сейчас я спать пойду , так что сильно не шумите.
Парни кивнули и девушка ушла к себе. Переодевшись, она набрала номер подруги, чтобы позвать её к себе на уборку.
- Ало, Наташ, это ты?
- Привет, Машуль, конечно я. Что-то случилось?
- Завтра же 30 декабря, а новый год у меня будем праздновать, поэтому нужно помочь убраться и в магазин сходить. Ребята же собирали деньги?
- Собирали, Вова мне их отдал, так что завтра, ближе к обеду, приду к тебе. Жди.
Девушки попрощались и Маша легла спать. К сожалению, ей опять ничего не снилось, хотя, так хотелось увидеть красочный сон, в котором будет её возлюбленный...

Спасительница универсама.| ЗИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя