Маша проснулась от холода, который пробирал до дрожи. Девушка поняла, что Андрей не закрыл окно и оно всю ночь было открыто. Брюнетка почувствовала боль в горле и лёгкое недомогание. Закрыв окно, она пошла на кухню. Маша поставила чайник на огонь и решила пожарить блины. Девушка замешала тесто и поставила сковородку на огонь. Чайник вскипел, поэтому она отключила газ, на котором стоял чайник и принялась жарить блины. На запах еды пришёл Андрей.
- Доброе утро, а чего так холодно?
- Доброе, ты вчера мне окно открыл, а я спать легла, потому думала, что ты закроешь. Вот оно всю ночь и было открыто.
- Ты не заболела?
Девушка рассказала парню, что чувствует себя не очень хорошо. Он выслушал её, потом виновато опустил глаза в пол. Андрей пару минут просто стоял, а потом оделся и куда-то ушёл.Маша пошла за ним, но его уже и след простыл. Брюнетка вернулась в квартиру и продолжила жарить блины. Закончив, она налила чай и села завтракать. Послышался хлопок двери и брюнетка вышла в коридор. На пороге стоял Андрей с апельсинами и банкой варенья.
- Ты, извини, что так получилось. Я не хотел, чтоб ты болела.
Парень протянул гостиницы Маше и начал раздеваться.
- Да ничего страшного, всё хорошо. Пойдём лучше завтракать. Я блинов напекла.
- Вот и варенье пригодится.
Ребята ушли на кухню и сели кушать. Они обсуждали вчерашнюю дискотеку, потом Андрей рассказывал про какую-то девушку, кажется, Ирину. Маше резко стало холодно, поэтому она пошла мерять температуру, а мальчик тревожно ждал результата. Брюнетка достала градусник, на котором виднелась температура 38. Андрей сказал Маше, чтобы она легла в кровать и попыталась уснуть, пока он куда-то уйдёт. Девушка надела шерстяные носки, которые ей связала бабушка и легла в кровать.
Андрей вышел из дома и побежал в качалку, чтобы сообщить зиме о болезни Маши. Парень открыл дверь и спустился по лестнице. В комнате с диванами, он увидел Вахита, курившего сигарету, Валеру, который допивал бутылку пива и ещё некоторых ребят. Андрей со всеми поздоровался и отозвал зиму на разговор.
- Чё опять натворил?
- Маше вчера плохо было, я окно ей открыл, а закрыть забыл. Теперь лежит с температурой.
Андрей сразу получил подзатыльник от старшего,за то, что девушка заболела.
- Ты серьёзно что-ли? Я же сказал тебе вчера, что головой за неё отвечаешь. Ну щас, значит, пойдём к Маше
Вахит попрощался с ребятами, оделся и они с мальчиком отправились к девушке . По пути Андрей снова получил пару подзатыльников, за то, что брюнетка заболела. Ребята уже поднимались по лестнице. Андрей открыл дверь и они зашли. Вахит быстренько снял обувь и куртку, после чего пошёл в комнату к девушке .
- Привет, Маш.
- Ой, Вахит, привет. Ты ко мне что-ли? Извини, я болею, могу заразить тебя.
- Да ничего страшного. - парень взял стул и сел около кровати девушки. - лекарства пила какие-то?
Девушка кивнула. Вахит осмотрел комнату, потому что раньше никогда в ней не был.
- Уютно у тебя тут. Может граммафон принести, включить что-то? А то ты совсем грустная.
- Давай.
Парень кивнул и пошёл в гостиную за граммафоном, по пути прихватил первую попавшуюся пластинку и вернулся к Маше. Закрыв дверь, он прошёл в комнату и поставил на стол прибор. Девушка лежала в ожидании музыки. Вахит вставил пластинку. Заиграла какая-то мелодия, которую исполняли на гитаре. Маша сразу улыбнулась и сказала :
- Я так люблю, когда играют на гитаре. Это так классно и романтично.
Вахит сразу вспомнил, что на гитаре играет сутулый, поэтому он решил, что попросит его о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...