Маша возвращалась из магазина с 2 сумками.
На улице было очень холодно, но что поделаешь - зима. Сумки были очень тяжёлые, поэтому она переодически останавливалась. Дойдя до дома, девушка присела на лавочку, на которой она так любила обсуждать весь район со своей лучшей подругой Наташей . Дружили они уже достаточно долго, очень редко ссорились, поэтому многие завидовали их дружбе. Но совсем недавно Наташа пришла к брюнетке в гости и сказала, что хочет уехать в Абхазию со своим молодым человеком. С ним Маша лично не была знакома, но по рассказам подруги он был очень комфортным и надёжным.
Девушка верила ей, но что-то тревожно было за Наташу. Мария видела её молодого человека пару раз, он был очень странный. Первый раз, она увидела его, когда он шёл с Наташей из дк, где проходила очередная дискотека. Второй раз, он трёс с каких-то мальчиков деньги, но Маша не стала говорить Наташе, потому что не хотела расстраивать её. Третий раз, она видела его в толпе каких-то парней. Эта толпа шла в сторону стадиона, где они, очевидно, проводили время
От мыслей девушку отвлёк голос подруги :
- Маша! - крикнула девушка.
Брюнетка тут же встрепенулась и побежала к Наташе, бросив сумки у скамейки.
- Ты почему плачешь? - с тревогой спросила Маша.
- Вова, он... Он.. - Наташа снова начала рыдать.
Мария обняла свою подругу и начала гладить её по спине.
- Что он? Он ударил тебя? Накричал? Что случилось?
- В него кто-то выстрелил.. - промямлила Наташа.
- Как выстрелил? Кто? За что его так? - спрашивала девушка .
- Не знаю, Маш, не знаю, - сквозь слёзы говорила Наташа.- но мне нужна твоя помощь..
Ради своей подруги Маша была готова на всё и её не волновали последствия помощи, лишь бы выручить.
- Конечно, чем я могу помочь?
- Машуль, у тебя везде связи, можешь найти ему самых лучших врачей? Я прошу тебя, помоги. - сквозь слёзы мямлила Наташа.
- Хорошо, я обязательно помогу.
Маша взяла свою подругу под руку и повела к подъезду.
- Сейчас я занесу пакеты домой, возьму папину настойку, икру и мы поедем в больницу к твоему Вове, хорошо?
Наташа просто кивнула и послушно шла за девушкой. Было видно, что она очень любит этого человека и не сможет без него. Подруги зашли к Маше домой и в коридор вышла мама.
- Маш, это ты? ГОСПОДИ, Наташенька, что случилось, моя дорогая? - испуганно спросила мама.
- Мамуль, Наташа тебе сейчас всё расскажет, а я пока сбегаю за кое-чем.
Мама принялась слушать Наташу, а брюнетка побежала к серванту. Открыв ящик, она достала бутылочку папиной настойки и побежала на кухню за икрой. За спасибо вам никак не помогут, поэтому только так. Маша забежала на кухню и взяла банку с чёрной икрой. Сложила всё в пакет и выбежала в коридор. Мама слушала Наташу и уже у неё наворачивались слёзы.
- Так, мам, мы ушли, надеюсь, что скоро буду.
Маша подхватила подругу и они побежали на улицу. Нужно было скорее ловить такси, но это оказалось не трудно, потому что к вам подъехала машина(такси) и девушки запрыгнули в неё.
- В третью больницу и как можно скорее.
- Держитесь, красавицы, сейчас полетим.
Таксист гнал как сумасшедший, но это было только им на пользу. Когда подруги уже были на месте, Маша дала водителю 5 рублей, и они с Наташей вылетели из машины. Он долго ещё кричал, что девушка дала слишком много, но за то, что они прилетели к больнице всего за 2 минуты, хотя ехать до неё 10, было не жалко. Мария с Наташей побежали к главному врачу. И вот ,они уже у его кабинета, брюнетка оставила Наташу на скамейке, а сама вошла к нему.
- Здравствуйте, Игорь Александрович - сказала Маша .
- Добрый вечер, Мария Семёновна, чем обязаны?
- У вас тут пациент один, Владимир Суворов, при смерти, нужно бы помочь молодому человеку - сказала она , поставив на стол пакет.
- Поможем конечно, - ответил главный врач, смотря в пакет.
Потом его глаза округлились и он как пуля вылетел из кабинета с криками:
- Мы обязательно ему поможем.
Девушка вышла к подруге, которая смотрела в след главному врачу. Сев рядом с ней, Маша обняла её и начала гладить по голове.
- Наташенька, дорогая, всё будет хорошо.
- П....п..правда, - еле говорила Наташа - Маш, я очень буду благодарна тебе, если он останется жив.
Брюнетка ещё крепче обняла подругу и сказала:
- Обязательно помогут, вот увидишь.
Они ещё долго ждали врача, казалось, что прошла вечность, но прошло всего минут 10.
Маша увидела главного врача, который кричал вам:
- У кого первая положительная, срочно!!
Она поняла, что он назвал её группу крови и встала.
- У меня, Игорь Александрович - сказала брюнетка, встав с лавки.
- Пошли скорее, ему нужно переливание.
Она побежала за глав.врачом, потом он зашли, в какой-то кабинет, где на кушетке лежало тело молодого человека. Девушка легла на соседнюю кушетку и подняла рукав водолазки. В неё вставили иглу и по трубочки потекла кровь. Маша долго осматривала парня Наташи, а потом уснула. Проснулась она уже утром, из-за того, что услышала голоса врачей.
Не открывая глаза брюнетка спросила:
- Он жив?
- Жив, жив, - сказал доктор и подошёл к девушке .- если бы не вы, Мария Семёновна, то парень был бы уже на том свете.
Она посмотрела на соседнюю кушетку, где спал Вова. Потом спросила врача:
- А где Наташа?
- В коридоре она, позвать?
- Да, пожалуйста.
Маша села на кушетку и ждала подругу. Она не заставила себя долго ждать. Наташа налетела на подругу с поцелуями и сказала :
- Спасибо тебе, дорогая моя, чтоб я без тебя делала.
Маша обняла подругу и вдруг послышался голос Вовы:
- Где я?.. Я в раю?- еле говорил парень
Наташа подлетела к Вове и сказала:
- Живой, любимый мой, живой.
Наташа гладила его по голове, а парень потихоньку приходил в сознание. Потом он повернул голову и посмотрел на брюнетку.
- А это кто? - промямлил Вова.
- Это Маша, подруга моя. Она тебе жизнь спасла, кровь свою дала. - ответила ему Наташа.
Вова потихоньку начал вставать и в итоге сел на кушетку. Он смотрел на брюнетку долго, а потом сказал :
- Спасибо тебе, Маш, жизнью теперь обязан.
Она просто кивнула и вышла из кабинета. В коридоре сидели мама и папа, которые бросили все свои дела и приехали к дочери. По их лицам было видно, что они переживали за Машу.
- Моя дочь - герой! - с гордостью сказал папа.
Девушка подошла к родителям и обняла их. Они стояли долго, брюнетка слышала всхлипы матери и тяжёлое дыхание отца. Когда она отстранилась от них, то сказала, что хочет домой. Родители взяли её под руки и повели к выходу. Выйдя на улицу, девушка жадно глотнула воздух и направилась к машине. Они ехали молча, потому что у Маши не было сил говорить, она хотела есть и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...