Маша проснулась и сразу стала собираться к Цыгану и его бабушке. Она очень переживала за старушку, поэтому старалась всё сделать очень быстро. Девушка по пути забежала в аптеку и купила каких-то лекарств, которые могли подойти бабушке Маше. Эта бабуля подарила брюнетке детство, поэтому девушка не хотела с ней прощаться.
-Цыган, я так есть хочу, а родителей дома нет....что делать?
- У меня бабушка дома, пошли ко мне. Она у меня очень хорошая и готовить вкусно, мигом тебя накормит, а потом в шахматы поиграем.
Девочка кивнула, мальчик схватил её за руку и потащил к себе домой. Они вошли в квартиру и в нос сразу ударил вкусный запах выпечки.
- Бабушка, накрывай на стол, у нас гости.
В коридор вышла какая-то женщина в красном платье и синем фартуке. Она открыла рот и всплеснула руками.
- Ой, здравствуй, милая девочка, как тебя зовут.
- Меня? Маша - сказала девочка, крутя от стеснения ногой по полу.
- Ой, а я тоже Маша! Внучек, вставай скорее между нами и загадывай желание! Ой, чего же мы стоим, пошлите на кухню! Я испекла булочек с малиновым вареньем.Маша шла на автобус, но ей резко посигналили. Девушка обернулась и увидела Вахита, который сидел в белой машине. Брюнетка никогда не видела своего возлюбленного за рулём, поэтому очень удивилась.
- Снежинка,привет! садись, я довезу до бабушки Маши и друга твоего, а то на улице сегодня холодно, да и идти долго. Вдруг, ты простудишься или опять какие-то ублюдки к тебе приставать начнут.
Маша немного потупилась, но через пару мгновений уже сидела в тёплом автомобиле. Машина тронулась и девушка начала смотреть по сторонам. Взгляд сразу упал на Вахита, который так неуверенно держал руль. Парень ехал достаточно медленно и аккуратно, от чего брюнетка заснула.
Проснулась она уже в знакомом дворе, поэтому попрощалась с любимым и выбежала на улицу. Маша быстро оказалась около нужной квартиры и немного отдышалась. Она нажала на дверной звонок и стала ждать, пока ей кто-то откроет дверь. Послышались громкие шаги и дверь отворилась. На пороге стоял сонный Цыган. Сначала, он даже не понял кто перед ним стоит, но, протерев глаза, он налетел на подругу детства с объятиями. Они были такие тёплые и родные, что девушка сразу расплылась в них и почувствовала себя в безопасности.
- Золото моё, я так скучал.. Господи, наконец-то мы встретились с тобой! Мне столько всего нужно тебе рассказать, родная моя..
Ребята ещё долго обнимали друг друга, но вдруг послышался громкий кашель из соседей комнаты. Парень взял девушку за руку и повёл её в комнату к бабушке. Маша увидела на кровати щупленькую старушку, которая кашляля так, как будто всю свою жизнь она курила тяжёлые сигареты. Сложно было видеть жизнерадостную бабушку Машу в таком состоянии, поэтому у брюнетки на глазах наворачивались слёзы. Жизнь совсем не пощадила Марию Ивановну,её тёмные густые волосы и гладкую светлую кожу.
- Ой, Машенька, это ты что-ли? Хорошенькая моя, ты чего так долго к нам не заходила? Я тебе уже столько раз звонила, а трубку никто не брал.
- Я.. - Девушка не знала, что ей сказать, поэтому она просто решила придумать то, почему её так долго не было. - уезжала в Москву по учёбе.. И вот, как только закончила, сразу к вам! Даже на праздники не отпускали, представляете?Что врачи говорят о вашем здоровье? Как лечить то вас?
- Ой, внученка, они говорят, что операция нужна какая-то. - сказала старушка и сразу громко закашляла - д-о-р-о-г-у-щ-а-я, а мы себе такое позволить не можем, ты же знаешь.. Внучек на работу устроился, немного денег приносит, да и пенсия у меня есть, но всё равно не хватает. Вот и мучаюсь, но завтра у меня ещё одно обследование у врача будет, так что если хочешь, то можешь с нами поехать.
- Обязательно, составлю вам компанию!
____Сегодня Маша, Цыган и его бабушка поехали в больницу. Они вошли в кабинет и врач сразу заметил районного судью, поэтому встал, поздоровался с ней и начал осмотр. Он долго что-то писал на бумажке, потом отдал медсестре и та быстренько куда-то убежала, но через пару минут вернулась с другой бумажкой и врач радостно сказал :
- Мария Ивановна, у нас нашлось бесплатное место на операцию, которая вам была нужна! Вы сейчас до дома внука отправьте, чтоб он вам вещей привёз, а сами идите в 15 палату, там и будете жить пока что. Операцию уже сегодня сделаем, потому что медлить нельзя, а потом ещё неделя реабилитации будет, поэтому, молодой человек, побыстрее пожалуйста!
Парень радостно кивнул и выбежал в коридор. Медсестра повела старушку в палату, а Маша осталась в кабинете. Она достала из кармана деньги и положила на стол, за которым сидел доктор. Он сразу накрыл вознаграждение какой-то карточкой и пообещал, что с Марией Ивановной всё будет хорошо. Брюнетка вышла из кабинета и отправилась на первый этаж где стоял телефон. Она набрала нужный номер и поднесла трубку к своему уху.
- Ало, здравствуйте.
- Снежинка, ты что-ли?
- Да, это я. Сможешь меня из больницы забрать?
- Могу конечно, а что случилось? Почему ты в больнице?
- Я всё чуть позже расскажу, а пока, я жду тебя на улице. - сказала Маша и вышла на улицу. Снега сегодня не было, поэтому серая улица почти ничем не завлекала девушку. Она очень любила природу, но тут почему-то было всё такое тусклое, ужасное, даже в воздухе стоял аромат гнили. Находится около больницы было совсем невозможно, поэтому брюнетка вышла на дорогу и воздух совсем поменялся, от чего дышать стало легче. Из-за угла выехала уже знакомая машина и остановилась около Маши. Девушка села в автомобиль и он двинулся.
- У Цыгана бабушка сильно болеет, кашель у неё страшный, а лечения никакого не дают ей. Должны операцию провести, но говорят, что она платная, а стоит очень дорого, вообщем, у них не хватает денег на операцию. Бабушка Маша предложила с ними в больницу съездить, поэтому я и была там. Врач как меня увидел, дак сразу согласился операцию провести, но не бесплатно естественно, я ему денег дала. Сегодня оперируют, нужно будет вечером в больницу снова съездить, чтобы проверить её.
- Снежинка, ты у меня такая добрая, а бабулю очень жаль, надеюсь, что ей помогут там. В больницу обязательно вечером съездим, если нужно! Я всегда помогу тебе, если что.
Машина въехала во двор дома брюнетки и остановилась около подъезда. Маша чмокнула Вахита в щёчку и вышла из машины.От автора :
Всем привет! Я создала свой тгк, в котором буду выкладывать мини повы, альтернативные главы, график выхода историй и дополнения к ним, поэтому прошу всех подписаться, чтобы не пропускать ничего нового!
Вот ссылка : https://t.me/vixxxswtb
Всех жду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасительница универсама.| ЗИМА
RandomГлавная героиня ( Мария) спасает молодого человека подруги,в которого выстрелил дядя Ильдар. Маша и её отец работают в суде и она берёт на себя дело универсама. Решив вытащить их из тюрьмы, Маша устраивает небольшой допрос Андрею, Вове и Марату. Он...