Маша: Собирайся и дуй ко мне - радостно сказала подруга
Я: С чего это вдруг? - поинтересовалась я у подруги
Маша: Корочееее, Рэй решил утроить тусовку у себя и нас приглашает
Я: Тусовку? Мы же редко на них ходит, ты в особенности - сказала я и пустила лёгкий смешок
Маша: Да, но там будет мальчик, который мне очень нравится - сказала подруга и улыбнулась
Я: Твоя очередная влюблённость? - спросила я и подняла брови
Маша: Ну блииин, мы с ним так мило общаемся, он такой душка - подруга поднялась со стула и начала кружится
Я: Ахахахахах, ладно, еду
Маша: Урааааа. Всё, я тебя жду - она послала мне воздушный поцелуй и отключилась.Я быстренько оделась и вызвала такси.
Лук Ванессы:Приехав к подруге мы начали выбирать ей наряд.
Маша: Может это? - она показала красное платье с глубоким декальте
Я: Неет, это разврат - сказала я подруге и она откинула платье в сторону
Маша: А это? - она достала белое лёгкое платье
Я: Нее - я подошла к шкафу и сама начала смотреть. - Не обязательно же идти в платье - я достала от шкафа чёрный топ, пиджак и голубые джинсы.
Я: Одевай - сказала я подруге и она переоделась.
Маша: Вааау, не плохо - сказала подруга и покрутилась возле зеркала.Лук Маши:
Мы немного подправили макияж и поехали в дом к Рэю. Рэй это ваш очень хороший друг и одногруппник, вы с ним общайтесь с первого дня в универе.
Вот как выглядит Рэй:Заезжая на территорию элитным домов сразу слышалась громкая музыка.
Подъехав к дома нас уже встречали пьяные подростки и зажигательная музыка. Зайдя в дом сразу почувствовала запах сигарет, алкоголя и травки (автор полностью это не поддерживает).
Пройдя к бару на кухне вас встретил Рэй.
Рэй: Привет, девчонки - сказал парень и обнял нас. - Знакомьтесь, это Фабиан - он указал на высокого парня с тёмными волосами и татуировкой змеи на плече. - Это Джейсон - он указал на парня с тёмными кучерявыми глазами и лучезарной улыбкой. - А это Леон - он указал на того самого блондина с университета.
Джей: Девчонки, выпьём? - он подал нам стаканы. Мы взяли их и все вместе выпили.
Маша: Всё, я его вижу - сказала мне подруга и указала глазами на симпатичного мальчика с русыми волосами и накаченным телосложением. Он смотрел на Машу и улыбался.
Я: Беги к нему - я похлопала подругу по спине и она скрылась в толпе. Я плюхнулась на диван и оценивала обстановку.
Я одном углу комнаты стоят по всей видимости парочки и что-то бурно обсуждают. На столике возле входа какая-то парочка чуть ли уже не раздевают друг друга.
Я: Ну и жесть - сказала я и над моим ухом раздался голос.
Джей: Ты о чём? - спросил парень и прыгнул ко мне на диван.
Я: Да так, не о чём - сказала я и улыбнулась краешком губ.
Джей: Чего не танцуешь?
Я: Не хочется - сказала я. Парень посмотрел на меня, поставил свой стакан со спиртным напитком и взяв меня за руку потащил на танцпол. Я танцевала в кругу с Джейсоном, Рэйем и его друзьями. Они мне здорово подняли настроение.Через пол часа на улице началась какая-то шумиха и мы вышли туда. По среди двора стоял Леон и какой-то парень, они ссорились.
Рэй: Леон, прекращай - крикнул парень Леону. Парень с которым ссорился Леон ударил его по лицу, Леон пошатнулся и так же его ударил и повалил. Мы побежали их разнимать. Мальчики его оттащили Леона от этого пацана. Я подошла к Леону и увидела, что у него разбита бровь и течёт кровь с носа.
Я: У тебя кровь - я провела рукой по лицу Леона. - Пойдём, я обработаю раны. Я взяла парня за руку и направилась в сторону двери. Он её отдёрнул и я посмотрела на него непонимающе.
Леон: Я сам разберусь со своими ранами - грубо сказал и ушёл за территорию дома. Я стояла в непонятках и потом прошла в дом. Ко мне подошли мальчики.
Фаб: Где Леон? - спросил у меня парень
Я: Он ушёл - сказала я и мальчики начали ему звонить и писать.
Рэй: Бл, не отвечает - сказал парень и взялся за голову.
Я: Я думаю он уже дома, не маленький же мальчик - сказала я и отпила алкогольный напиток со стакана. Через час мне стало скучно и я пошла на поиски Маши. Обойдя весь дом я её так и не нашла. Телефон у неё недоступен.
Я: Рэй, ты Машу не видел? - подходя к парню спросила я
Рэй: Да, она просила тебе передать, что она уехала - сказал парень
Я: Ммм, супер - сказала я и подумав решила ехать домой.
Я: Ладно, я тогда тоже поеду - сказала я и обняла парня
Рэй: Сладких снов - сказал мне парень на прощание и я вышла с дома.
Вызвав такси я поехала домой и уже дома уснула сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanfictionГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂