Часть 8. "Новый год"

2.6K 83 16
                                    

Я проснулась в 2 часа дня и то не сама, Маша в меня кидала подушки и провала на моей кровати, чтобы я проснулась. Я нехотя встала и сходила в душ. Спустившись на низ там была суматоха. Мамы бегали по кухне и готовили всё к вечеру, папы спорили какой лучше салют купить и где его лучше запустить. Он всего увиденного я поняла, что лучше буду сидеть в комнате и не буду выходить, вдруг под горячую руку попаду.
Мы с Машей весь день и вечер просидели в комнате. Красились, наряжались и слушали музыку.
В 23:10 мы пошли низ ко всем.

Мой лук:

Лук Маши:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лук Маши:

Мы сели за стол и в дверь кто-то позвонил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели за стол и в дверь кто-то позвонил.
Папа открыл и зашли Леон и его папа и мама. Они со всеми поздоровалась и сели за стол. Моя мама бегала и суетилась, она ещё даже не переоделась. Я встала и подошла к ней.
Я: Мамуль, иди собирайся, я сама тут всё доделаю
Т/М: Спасибо, солнышко - мама поцеловала меня в щёку и побежала на верх переодеваться.
Я доделала бутерброды, которые не успела доделать мама и сделала нарезки. Я поставила это на стол и к этому моменту уже спустилась мама.
Я: Моя красотка! - крикнула я маме и она послала мне воздушный поцелуй.
Все сидели за столом и время было 23:59. Папа открыл шампанское и разлил всем по бокалам.
1...2...3
Все: С НОВЫМ ГОДООООМ! УРАААА - крикнули все, чокнулись бокалами и выпили.
Мы все вместе сидели болтали, кушали и папа Маши позвал всех на улицу смотреть на салют. Они с моим папой купили 2 разных салюта и запустили сначала один, а потом второй.
Мы стояли и наблюдали за этой красотой. Маша конечно же всё фоткала и снимала.
П/М: Ну я же тебе говорил, что салют который выбрал я лучше, а ты нет, нет, этот лучше - сказал папа Маши моему папе
Т/П: Ладно брат, ты был прав, извини - они пожали друг другу руки, а мы с Машей с этого поржали.
Через 20 минут мы снова пошли в дом. Наши отцы уже были подбуханные и на всю включили музыку. Мы все начали танцевать, но только Леон сидел за столом и просто на за нами наблюдал. Я пританцовывая подошла к парню, взяла за руку и начала его тянуть танцевать. Он начал качать головой намекая на то, что он не хочет.
Я: Пойдём, пойдём- парень всё-таки сдался и нехотя начал танцевать. Он смешно танцевал, да и я тоже, но главное, что всем весело и все счастливы.

В 5 утра все разошлись и мы легли спать. Проснувшись в 12:30 я сходила в душ и сделала всю утреннюю рутину. Мне захотелось сходить покататься. Я одела всё необходимое и спустилась на низ. На кухне убирались моя мама и мама Маши.
Я: Доброе утро, я пошла кататься - говорила я обувая ботинки.
Т/М: Доброе, может покушаешь?
Я: Нет, мамуль, я не хочу - я помахала маме, взяла сноуборд и вышла.
Поднявшись на подъёмнике в гору, я немного размялась, закрепила сноуборд и поехала кататься. Я каталась минут 30 и заметила, что ко мне кто-то подъехал и ехал со мной на равне. Я повернула голову и увидела Леона. Я остановилась и парень тоже.
Леон: Привет, ты чего одна? - спросил парень снимая шлем
Я: Привет, да захотелось покататься. У меня все отсыпаются после нового года - сказала я парню. - А ты чего один?
Леон: Моя где-то сверху катаются - сказал парень и снова одел шлем.
Мы катались вместе часа 2, потом я немного подустали и пошла домой.
Придя в дом я переоделась, покушала и смотрела сериал с Машей.
Уснула я сегодня в 9 вечера.

____________________________

Время 4:22, а сна ни в одном глазу😭
И я снова пишу главы тогда, когда все спят. Всем кто сейчас это читает сладких снов или доброе утро❤️. Прода выйдет днём в часов 16, ну или раньше. Всё зависит от того во сколько я проснусь. Может вообще позже 🫂❤️

Ты найдёшь свою любовь // Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя