Парень отстранился от меня.
Леон: Ты уверенна в том, что хочешь этого?
Я: Да - уверенно сказала я и прильнула к губам парня. Он стянул с меня футболку и на моём теле осталось только чёрное кружевное бельё. Парень целовал мои ключицы и грудь. В мой зад упирался его дружок и уже видимо очень хотел наружу. Я сняла с парня шорты и он остановил меня.
Леон: Ты точно уверенна? - с осторожностью спросил меня парень.
Я: Да Лео, я очень этого хочу - парень поднялся и снова поцеловал меня, только сейчас он запустил в мой рот свой язык. Его руки блуждали по моему телу и он ловко снял мой лиф и начал оставлять на моей груди засосы. Парень меня перевернул и оказался на до мной. Он начал целовать мою шею, потом медленно спускался к ключицах, груди, животу и оказался у моих трусиков. Стянув их парень начал целовать там, я издавала тихие стоны и видимо парня это очень заводило. Он ласкал мою🐱 и проникал языком туда. Я изгибалась и стонала. Парень поднялся и снова начал меня целовать. Он протянул руку с прикроватной тумбе и достал от туда резинку. Разорвав упаковку, сняв боксёры и надев резинку на своего дружка, он посмотрел на меня и видимо снова хотел задать единственный вопрос, но я его перебила.
Я: Пожалуйста, сделай это - я поцеловала парня и он медленно вошёл в меня. Он двигался очень медленно, я сладко постанывала от приятного чувства снизу живота. Парень потихоньку ускорял темп и я начинала стонать ещё больше и громче. Через некоторе время я перевернула парня. Я начала как и он целовать его от шеи и дорожкой поцелуев приближалась к его дружку. Немного подрочив рукой, я облизнула голову и начала ему сосать. Парень стонал и надавливал мою голову, я расслабила горло и его дружок был полностью в моём рту. Парень поднял меня, поцеловал и снова вошёл в меня. Через час мы закончили.
Леон: Я люблю тебя - сказал парень и накрыл меня одеялом.
Я: И я тебя очень люблю - я поцеловала парня и мы уснули.4 года спустя.
Мы с Леоном находимся в чудесных и любящих отношениях. Сейчас я очень популярная певица во всём мире и востребованных юрист. Леон открыл свою юридическую компанию и очень счастлив.
2 месяца назад Леон сделал мне приближение и буквально пару дней назад мы узнали, что ждём пополнение.
Все счастливы и нас ждёт счастливое будущее вместе!____________________________
Спасибо всем, что читатель и поддерживайте❤️.
Как я уже недавно писала, у меня пропало вдохновение и интерес к написанию этого фанфика, поэтому я вот так его быстро закончила и не очень развёрнуто.Завтра, после завтра начну писать новый фанфик и я надеюсь он вам понравится.
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanfictionГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂