Леон: Короче, не буду тянуть. - парень взял мою руку в свою. - Ты мне нравишься и я надеюсь это взаимно - быстро сказал парень смотря на меня
Я: Ты мне тоже нравишься - сказал я и парень улыбнулся во все 32. Парень взял своими руками моё лицо.
Леон: Ты будешь моешь девушкой? - спросил парень смотря в мои глаза, по после они начали бегать от глаз к губам
Я: Да! - радостно сказала я и парень меня поцеловал. Я ответила на поцелуй. Через минут 3 я отстранилась и посмотрела в окно. На улице стояли Рэй и Маша с открытыми ртами, они видимо наблюдали за нами всё это время. Я указала Леона на друзей, которые стоят на улице и он посмотрел на них. Мы вместе с них посмеялись и вышли с машины.
Рэй: А вы чё это там делали? - с ухмылкой спросил парень
Леон: Целовались брат, целовались - он похлопал друга по плечу и обнял меня за талию.
Маша: А вы типо того - она потёрла двумя пальцами друг об друга, типо «вы мутите?»
Леон: Мы встречаемся! - радостно сказал парень и Рэй с Машей завизжали
Рэй: ААААААААА, МАШАААА, ЭТО НАКОНЕЦ-ТО СВЕРШИЛОСЬ- они стояли прыгали с Машей и обнимались. Мы с ним смеялись.
Маша: Я ТАК РАДАААА! - она подбежала и обняла нас. Мы её в ответ. Рэй пожал руку Леону и обнял меня. Мы ещё постояли минут 10 поговорили, я забрала у Маши сумку со своими вещами и поехала домой.Вечером я делала проект по английскому и мне позвонил папа.
Я: Алооо
Папа: Привет, занята?
Я: Проект доделываю, а что ты хотел?
Папа: Через часик сможешь приехать по адресу ......?
Я: Смогу, а там что?
Папа: У нас сегодня ужин семей компании и партнёров компании.
Я: Хорошо, я приеду)
Папа отключился, я за 15 минут доделала проект и начала собираться. Я выпрямила волосы, подправила мейк, оделась и поехала на мероприятие.
Одела:Вместо пучка были распущенные волосы и не было очков.
Приехав к зданию было очень много охраны. Ты подошла ко входу.
Охр: Ваша фамилия (компания русская и охранники русские)
Я: Бельман. Охранник проверил в списке и впустил меня.Зайдя в помещение было очень много людей, официанты разносили шампанское.
Пройдясь глазами по залу я увидела своих родителей и ещё какую-то семью. Я подошла к ним.
Я: Привет - сказала я родителям.
Мама: Привет, доченька - мама меня обняла и поцеловала в макушку. Папа сделал также.
Папа: Это наша звёздочка Ванесса - папа представил меня своим коллегам.
Мама: Это Мария - она указала на женщину лет 35 в чёрном строгом костюме. - Это Андрей, муж Марии - она указала на мужчину в чёрном смокинге и лучезарной улыбкой. - А это Егор, их сын - она указала на мальчика моего возраста в чёрном костюме и причёской кроп. Я со всеми познакомилась и поздоровалась.
Егор: Очень приятно познакомиться - он протянул мне руку и я тоже, он её протянул и поцеловал. Я слегка улыбнулась, а мама пихнула меня в бок. Я посмотрела на неё как на дурочку и родители продолжили беседу.10 минут слушая болтовню родителей про бизнес, мне стало скучно. Посмотрев вокруг я увидела Лауру и Антона(родителей Леона), но Леона с ними не было. Они шли к нашу сторону.
Лаура: Привет, дорогая - она обратилась к моей маме и поцеловала её в щёку. Мама сделала также. Антон с Лаурой со всеми поздоровались.
М/П: А где вы своего богатыря потеряли? - папа спрашивал про Леона
Ант: Он отошёл куда-то, сейчас должен придти - Антон повернулся и начал искать кого-то в зале. - Вон идёт - я повернулась и увидела Леона в чёрном строгом костюме, он шёл и поправлял пиджак. Я повернулась обратно и в ту же секунду на моей талии оказалась тёплая мужская рука, вслед за ней парень оставил поцелуй на моей щеке.
Леон: Всем здравствуйте - он пожал руку моему отцу, Андрея и Егору. Моей маме и маме Егора он поцеловал руку.
Я: Джентельмен) - сказала я парню на ухо и он ухмыльнулся. - Ты очень красивый - я поцеловала его в щёку.
Леон: Спасибо, ты тоже очень красивая - мы стояли и улыбались друг другу, но потом перевели взгляд на родителей. Моя мама и мама Леона стояли в непонятках и смотрели на нас. Отцы что-то бурно обсуждали, им было не до нас. Я посмеялась с этого и тихо сказала маме - Потом скажу.
Анд: Ну раз уж все в сборе, тогда пройдём за стол - мы прошли за большой стол, где уже сидели пару семей. Леон мне пододвинул стул, я села и он его пододвинул ближе к столу. Парень присел возле меня.
Я: ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanfictionГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂