Часть 11. "Эмоциональные качели"

2.3K 78 6
                                    

Я сидела на последнем паре и умирала от скуки. Зачем вообще философия, когда ты учишься на юриста? Через 15 минут прозвенел заветный звонок и я пулей вылетела из аудитории. На выходе из универа шёл Леон и я к нему подбежала и остановила.
Я: Что с тобой?
Леон: Отстань от меня и не трогай, вообще не подходи и не общайся со мной - сказал сказал парень, отдёрнул мою руку и скрылся за дверью. И что это было? Позавчера мы сидели в баре и мило общались, он рассказывал о своих проблемах и всё было хорошо. Сейчас же он меня отталкивает и ведёт себя как хрен знает кто. Решил показать меня на своих эмоциональных качелях? Ладно, его можно понять. Он только с девушкой расстался и ему тяжело.
Витая в своих мыслях я дошла до такси и поехала домой.

Вечером я сидела и писала новую песню.Сидя и слушая бит в голову ничего не приходило.
Я: Я хочу быть твоим, твоим, кем бл твоим? - я закрыла лицо руками и начало крутиться на стуле. Ничего в голову не лезет, аааааааааа. В комнату постучала и зашла мама.
Ма: Чем занимаешься? - спросила мама и села на кровать
Я: Песню пытаюсь написать
Ма: И как успехи?
Я: Да никак, ничего в голову не приходит
Ма: Печально - грустно сказала мама. - Может тебе покушать принести?
Я: Было бы не плохо - сказала я маме и посмотрела на неё с лёгкой улыбкой. Через 5 минут у меня на столе стояли макарошки с курочкой. Я сидела уплетала макароны и думала над словами в песне.
Я: Нет, сюда это не подходит - говорила я себе с полным ртом макарон.
Я: Бл, я щас буду ебашиться бошкой об этот стол, обо всё - сказала я и реально начала биться головой об стол.
Я: О, идейка - я вскочила и включила со стула, включила бит на всю и начала пританцовывать. Мне это обычно помогает. Через 15 минут прослушивания бита по кругу я уже придумала танец, но не слова.
Я: Да блиииин - я села за стол и начала хныкать.
«Надо прогуляться и освежить голову» - подумала я, оделась, взяла наушники с телефоном и пошла гулять.
Одела я вот это:

Выйдя на улицу я надела наушники и пошла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу я надела наушники и пошла гулять. Гуляю по вечернему тёплому Дубаю в голову так ничего и не приходило. Это было очень странно, прогулки тебя всегда к чему-то приводили, а тут нет. Видимо голова забита совсем не придумыванием слов песни. Сев на лавочку возле пляжа и поджав ноги, ты открыла заметки в телефоне и откинув все лишние мысли начала думать над песней.
Я: Не напоминай мне - напивала я себе под нос и кто-то снял мои наушники.
Рэй: Сама с собой разговариваешь? - с усмешкой спросил парень и сел ко мне. С ним ещё был Леон
Я: Тьфу блин, напугали. Я песню пытаюсь придумать - сказала я и уткнулась в телефон.
Рэй: Давай ка послушаем - парень одел наушники и начал слушать бит. Он качал головой и улыбался.
Леон: Придумала уже что-нибудь? - поинтересовался парень смотря в мой телефон
Я: Нет - сухо сказала я
Рэй: Так, так, так - он снял наушники и дал их Леону. - Послушай брат, может что нибудь ты надумаешь. Леон надел наушники и втыкал в пол.
Рэй: Я думаю можно написать так
Не напоминай мне
Я занимаюсь своими чёртовыми делами
Не пытайся меня найти. Это всё что я придумал - сказал парень
Я: Так, хорошооо - я задумалась. - Мне лучше остаться одной, чем в этом
Меня это не удивляет
Ты правда думаешь, что мне было бы не всё равно?
Если я тебе действительно не нравлюсь? - слова уже вылетали изо рта сами по себе
Леон: Найди какую-нибудь другую
Там может быть кто-то ещё - пропел парень и я это записала.
Я: Мальчики, вы лучшие - сказала я им и обняла двумя руками.
Рэй: Так, это на долго, пойду куплю нам кофе - сказал парень и побежал в ближайшую кофейню.

Пока Рэя не было мы сидели и дальше придумывали слова.
Леон: Извини за сегодня, я не специально - сказал мне парень и улыбнулся краешком губ. - Я просто начал пить сильные успокоительные и от них побочка такая
Я: Побочка?
Леон: Да, они первое время вызывают агрессию, грубость и раздражение на всех окружающих. Некие эмоциональные качели чтоли - грустно сказал парень
Я: Ладно, проехали
К нам пришёл Рэй, принёс кофе и мы продолжили писать песню.

В 00:20 мы её вроде бы дописали, но надо было ещё подправить пару моментов. Мальчики проводили меня до дома и придя в квартиру я моментально уснула.

____________________________

Пытаюсь найти какой-нибудь интересный фанфик, но мне ничего не нравится. А все фф, которые у меня в списке для чтения я уже прочитала и проды выходит редко. Я в тильте🥲👍🏻

Ты найдёшь свою любовь // Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя