Часть 16. "Мы поцеловались"

2.2K 78 9
                                    

Он потянулся к моим губам. Между ними было минимальное расстояние и я отвернула голову. Парень поджал губы и убрал свои руки с моей талии.
Я: Пока - быстро сказал я и начала уходить. Парень схватил меня за руку, развернул и жадно впился в мои губы. Я начала бить его по груди в знак того, чтобы он не делал этого, но потом я ответила на поцелуй. Одна рука парня была на моей талии, а вторая в волосах. Своими руками я обвила шею парня. Целовались мы минуты 3 и не хотелось это прекращать, но воздух имеет свойства заканчиваться. Я отстранилась и убежала.
Я: Покаа - радостно кричала я и забегала в подъезд.
Леон: Сладких снов - услышала я, когда дверь в подъезд закрывалась. У меня панорамные лифты в доме, поэтому пока я ехала на свой этаж я могла видеть что происходит на улице. Парень уже отошёл от подъезда и радостный чуть ли не в при прыжку выходил с территории ЖК.

Зайдя в квартиру и улыбаясь во все 32 на пороге меня встретила мама.
Мама: Привет, а ты чего такая радостная? - с ухмылкой спросила мама
Я: Просто вечер хороший был - радостно говорила я снимая кроссовки
Мама: Леончик порадовал? - с ещё большей ухмылкой спросила мама. Я посмотрела на неё таким взглядом типо «От куда ты знаешь, что я была с ним?»
Мама: Видела я как он радостный уходил - мама пихнула меня в бок и подрыгала бровями
Я: Ой мама, да иди ты - мама рассмеялась, а я пошла в комнату. Переодевшись и смыв макияж я плюхнулась на кровать. Витая в своих мыслях и думая о поцелуе и Леоне, я благополучно уснула.

Проснувшись утром в приподнятом настроении, я сходила в душ, сделала всю утреннюю рутину и поехала в универ.
Одела:

Приехав к университету меня уже ждала вся компашка, но Леона не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехав к университету меня уже ждала вся компашка, но Леона не было. Я со всеми поздоровалась и стала возле Маши.
Маша: А кого мы ждём? - сказала подруга и на моей талии оказалась тёплая рука.
Леон: Всем привет - парень провёл по моей талии рукой и поцеловал в щёку. - Я на пары, вы со мной? - сказал парень и направился в сторону входа в университет. Мальчики побежал и за ним, а мы с Машей шли сзади.
Маша: Ты мне обязана всё это объяснять - подруга взяла меня под руку и мы побежали на пары.
Сидя в аудитории и слушая лекцию по праву Маша пихнула меня в бок.
Маша: Давай рассказывай - внимание подруги полностью было на мне.
Я: У нас пара, давай потом - я уткнулась в книгу.
Маша: Да пофиг на эту пару, давай рассказывай. Я повернулась к подруге и тяжело выдохнула, она от меня точно не отстанет.
Я: Короче, мы вчера гуляли. Ходили в кофе, танцевали под песни уличных музыкантов и  это было очень мило. Никогда Леона таким не видела. Он меня пошёл провожать, я ему говорю «Спасибо за хороший вечер и тд», а он улыбнулся и начал тянуться к моим губам - подруга открыла рот от шока.
Маша: ВЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ? - она достаточно громко это сказала. Я поставила к её губам палец и мы посмотрели на препода. Кажется не услышал.
Я: Так вот. Он начал тянуться к моим губам и отвернулась. Я ему сказала пока и начала уходить, а он меня схватил и МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! - на последних словах я сделала акцент. Подруга тихо запищала и начала меня трясти за плечи.
Маша: ААААААА, я в шоке и очень рада! - подруга меня обняла. - Ты ему 100% нравишься, а он тебе? - подруга отстранилась, но держала меня за плечи. Я покивала головой и подруга снова запищала, и обняла меня.

Все оставшиеся 2 пары прошли как обычно и мы с Машей отправились на парковку. Маша пошла к своей машине, чтобы взять мои вещи, которая она закинула в своей чемодан после отдыха в Швейцарии. Подходя к своей машине я увидела Леона. Он стоял облокотившись об мою машину и у него были скрещены руки на груди. Я подошла к парню. Он озарил меня своей улыбкой.
Леон: Поговорим?
Я: Садись - я открыла машину и парень сел в неё. Я обошла машину и так же села в неё.
Леон: Короче, не буду тянуть. Ты ...

_________________________

Интрижки вам кидаю тут🤭

Ты найдёшь свою любовь // Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя