Прошло 4 месяца.
Сейчас середина мая и конец первого курса. Недавно нам сказали, что 30 мая будет балл первокурсников. Леон уехал в Москву с родителями 2 недели назад, поэтому он не знает об балле. Ну по крайней мере я ему не говорила. Может ему Рэй сказал уже🤷🏻♀️.Сейчас я сижу дома и готовлюсь к экзаменам.
Я: Чёртова экономика, кто тебя вообще придумал? - в стену полетела очередная ручка от нервов.
В дверь позвонили. Я пошла открыть и на пороге стоял Леон с цветами.
Леон: Сюрпрааайз - сказал парень и улыбнулся во все 32. Я была в ступоре, он же должен быть в Москве.
Я: Привет, а что ты тут делаешь? - спросила я парня и пустила в квартиру.
Леон: Ты не рада меня видеть? - грустно спросил парень и посмотрел на меня.
Я: Нет конечно, я очень рада - я обняла парня и он меня в ответ. - Я просто с этой подготовкой к экзаменам вообще вся не своя - сказала я и отстранилась от парня.
Леон: Это тебе - он протянул мне букет цветов.
Цветы:Я: Спасибо, очень красивые - я взяла букет. - и очень тяжёлые - со смехом сказала я и парень забрал букет обратно. Я его чмокнула в губы.
Я: Отнеси в комнату, я щас в вазу воды налью и приду. Парень направился в комнату, а я на кухню за вазой. Налив воду в вазу я пошла в комнату и поставила цветы в неё. Я села за стол и начала разбирать экономику. Парень лежал на кровати и смотрел на меня. Я посмотрела на него и улыбнулась.
Я: Так когда ты прилетел?
Леон: Ну может час назад - сказал парень и пожал плечами. - Родители забрали чемодан, а я к тебе сразу, так что давай оставь свою экономику и полежи со мной, я очень по тебе соскучился - парень потянул меня за руку и уложил рядом с собой на кровати.
Я: Я тоже очень соскучилась - парень посмотрел на меня и поцеловал, я ответила на поцелуй. Мои руки были в его волосах, а его одна рука была у меня на щеке, а вторая на талии. Целовались мы минут 10, потом парень отстранился, обнял меня и положил голову на моё плечо.
Выглядело это вот так, только на кровати:Мы лежали смотрели тик ток и я чесала ногтями голову Леона. Через некоторое время парень засопел у меня на плече. Я продолжала залипать в телефоне и в комнату постучали. Зашла мама.
Мама: Доча, кушать иди - сказала мама и посмотрела на меня. - Ой, а это кто?
Я: Леон мам, кто ж ещё
Мама: Так он же уехал
Я: Как видишь приехал
Мама: Давай буди своего жениха и идите кушать - женщина вышла из комнаты, а ты начала будить Леона.
Я: Малыыш, вставай - он не отзывался, а только сильнее меня обнимал.
Я: Леооон, проснись - парень всё-таки открыл глаза и посмотрел на меня.
Леон: Чтооо? - протянуто спросил парень и обратно лёг и приподнялся.
Я: Мама нас кушать зовёт - после услышанного парень нехотя поднялся и подтянулся. Мы пошли на кухню.
Мама: Привет, Леон
Леон: Здравствуйте, Татьяна
Мама: Ну сколько раз говорит, не здравствуйте, а привет и не Татьяна, а Таня - возмущённо сказала моя мама. Она не любит когда с ней общаются на вы. Все мои друзья с ней общаются, как с подружкой. Только у Маши иногда проскакивает «вы» или «тётя Таня».
Леон: Ну понимайте - моя мама на него грозно посмотрела, я с этого посмеялась - понимаешь, меня так родители воспитали - сказал Леон и пожал плечами.
Мама: Ну да, Лаурка хорошая мама - с улыбкой сказала моя мама и поставила нам порции ужина. - Приятного аппетита - сказала женщина и ушла.
Я: Ты привыкнешь её так называть или она тебя сама заставит - сказала я парню и мы посмеялись. Мы вкусно покушали и пошли в комнату. Леон посмотрел на время и начал одевать кофту.
Я: Ты куда?
Леон: Домой, поздно уже - сказал парень и застегнул кофту.
Я: Может у меня останешься? - спросила я у парня и сделала щенячьи глазки
Леон: Я конечно не против, а твои родители что скажут?
Я: Щас - я вышла из комнаты и пошла в комнату родителей. Постучав в дверь и услышав с другой стороны «выходите», я прошла в комнату.
Я: Мааам, пааап, а можно Леон у нас сегодня останется?
Папа: Хммм, а внуков у меня в ближайшее время не будет? - спросил мужчина и поднял одну бровь
Я: Ну паааап - громко крикнула я и надула щёки
Папа: Ахахаха, можно можно - сказал мужчина и я подбежала, и поцеловала его в щёку.
Я: Спасибо! - громко сказала я и побежала в комнату.
Леон сидел на кровати и ждал пока я приду.
Я: Ты остаёшься у меня! - радостно сказала я и повалила Леона на кровать. Мы поцеловались и парень начал переодеваться. Я достала со шкафа его шорты и футболку, которую он у меня как-то оставил после ночёвки.
Я: А сейчааааас ...___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanfictionГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂