Утром я проснулась и залипала в телефоне. Сегодня суббота и можно отдохнуть.
В мою комнату постучали и зашла мама.
Мама: Доброе утро, где была вчера? - спросила мама и села ко мне на кровать
Я: Доброе, я была у Рэя
Мама: Поняла. Собирай чемодан, самолёт в 2 часа ночи - мама встала и собиралась уходить с комнаты
Я: А у куда мы летим? - спросила я и встала с кровати
Мама: Мы летим в Швейцарию - говорила мама выходя с моей комнаты.
Я очень обрадовалась, наконец-то прокатаюсь на сноуборде. Спустя 2 часа я собрала чемодан, сходила в душ и снова легла в кровать. Весь день я залипала в телефон и смотрела фильмы. В 23 ко мне зашла мама и сказала, что через 15 минут мы выезжаем. Я одела серый спортивный костюм и взяла куртку.
Приехали мы в аэропорт через час и прошли все контроли. Пройдя в вип ложу аэропорта мы ждали наш рейс. Я сидела в кресле и меня кто-то похлопал по плечу, я повернулась и увидела Машу.
Я: А ты что тут делаешь? - спросила я и развернулась к подруге
Маша: МЫ ЛЕТИМ С ВАМИ! - крикнула подруга. Я вскочила и мы начали обниматься, прыгать и пищать от счастья.
Папа: Девочки, я понимаю, что вы рады, но будьте потише - сказал мой папа и уткнулся в телефон. Мы сели на диванчик и ждали когда объявят наш рейс. Через час нас рейс обьявили и мы пошли в самолёт.
Маша меня сфоткала:Через 6 часов мы наконец-то сели в аэропорту Швейцарии. Мы прошли все регистрации и сидели ждали машину, которая нас должна довести до домика. Я сидела в кресле и залипала в телефон, но в друг в меня прилетает игрушка.
Маша: Это тебе - сказала подруга и достала телефон, чтобы сфоткать меня. Маша - этот тот человек, у которого всегда камера на готова. Она всегда всё снимает на память.
Фотка получилась вот такая:Через 10 минут наша машина приехала и мы отправились в наш домик. Приехали мы в большой двух этажный дом. Я жила в комнате с Машей. Мы разложили вещи, переоделись и поехали с родителями на ужин. Приехали мы в красивый ресторан с видом на горы. Пока мы ждали заказ Маша решила пофоткаться.
Одна из фоток:Через 10 минут нам принесли заказы и к столику подошла какая-то женщина, а за ней машина с каким-то парнем. Парень был в кепке и капюшоне, поэтому его лица не было видно.
Жен: Приветик, извините за опоздание, форс мажор - сказала женщина и улыбнулась.
Твоя мама(т/м), мама Маши (м/м), твой папа и папа маши (т/п, п/м).
Т/М: Привет дорогая, ничего страшного, садитесь - они присели на свободный диванчик.
М/М: Девочки, знакомьтесь, это Лаура, Антон и их сын Леон. Парень поднял голову и мы увидели того самого Леона. Мы с Машей переглянулись и со всеми поздоровались. Леон при приветствии натянул улыбку и пытался быть дружелюбным, но потом его лицо стало снова каменным и от него повеяло холодом.
Мы сидели общались между собой с Машей, родители друг с другом, а Леон просто втыкал в телефон:
Лаура: Сынок, ты чего молчишь? - спросила женщина у Леона и повернулась к нему
Леон: У меня нет настроения, отстань - грубо сказал парень своей маме и куда-то ушёл. Мне показалось это очень странным и неподобающим. Лаура закрыла потёрла виски.
Лаура: Извините за это, он последнее время сам не свой. С девушкой расстался и злиться постоянно - сказала Лаура и тяжело выдохнула.
Я: Маш, я сейчас приду - я встала со стола и отправилась на поиски парня. Найти его было не сложно, он стоят на веранде ресторана и смотрел на горы.
Я: Ты почему так с мамой грубо разговариваешь? - спросила я подходя к парню. Он повернул голову, прошёлся по мне обсуждающим взглядом и отвернул свою голову.
Леон: А тебе какая разница? - говорил парень и засунул в рот сигарету. - Это моя мама, как хочу так и разговариваю
Я: Извинись перед ней, ей не приятно
Леон: Сам разберусь - сказал парень и сделал затяжку. Я выбила у него со рта сигарету и он посмотрел на меня злобным взглядом.
Леон: Ты совсем ахуевшая? - он схватил меня за руку и сильно сжал её.
Я: Отпусти, мне больно - сказала я, а парень просто смотрел на меня глазами полными злости и сжимал ещё сильнее.
Я: Если у тебя проблемы в жизни или в отношениях, это не значит, что можно срываться на собственной маме или других людях - сказала я и парень отпустил меня
Леон: А вот это тебя вообще никак не касается, вали от сюда - парень снова засунул сигарету в рот и начал курить.
Я: Ненормальный - сказала я ему напоследок и ушла.
Я вернулась за стол и Маша увидела, что я вся не своя
Маша: Что случилось? - тревожно спросила подруга
Я: Потом расскажу - кратко ответила я.
Через 15 минут за стол сел Леон и снова залип в телефоне.
Через час мы поехали в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanfictionГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂