Часть 9. "Здесь и сейчас"

2.6K 82 8
                                    

Проснулась я рано, в 8 утра.
Маша ещё спала, а мне было скучно. Я решила спуститься на кухню перекусить.
Спустившись на кухню я увидела мама, которая что-то готовила.
Я: Доброе утро, ты чего не спишь? - спросила я подходя к маме
Т/М: Доброе, я завтрак готовлю. А ты почему не спишь? - спросила женщина перевела на меня взгляд
Я: Спать рано легла и вот проснулась
Я помогла маме приготовить завтрак и в 10 уже все спустились завтракать.

Т/П: Чем вечером заниматься будете? - спросил мужчина и посмотрел на меня
Я: Как обычно будем смотреть сериалы и кушать вредности - с улыбкой сказала я и посмотрела на подругу
Мы покушали и отправились с Машей в комнату. Как и предыдущие 3 дня мы с Машей валяемся и смотрим сериалы.

Время было 21:30 и была полнейшая скукотень, я не знала чем себя занять. Маша уже часа два переписывается со своим мальчиком и не обращает на меня никого внимания. Мне приходит сообщение в инсте.
«leon_kemstach»: Привет, чё делаешь?
«Vanessa.bel»: Привет, ничего. Скукотень полная
«leon_kemstach»: Значит через 15 минут встречаемся, подойду к твоему домику.
Парень вышел из сети и ты вскочила и начала одеваться.
Маша: Ты куда? - подруга наконец-то оторвалась от телефона и посмотрела на меня
Я: Схожу прогуляюсь - говорила я и натягивала на себя штаны. Маша ничего не отвели и снова залипла в телефоне.
Оделась я вот так:

Возле домика меня уже ждал Леон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возле домика меня уже ждал Леон.
Я: Привет, куда пойдём?
Леон: Есть тут одно классное место - парень схватил меня за руку и мы куда-то побежали.

Через 5 минут лёгкого бега мы прибежали к какому-то бару. От туда играла музыка и он назывался Qui e ora (с итальян. - здесь и сейчас). Леон открыл дверь и мы зашли внутрь. Здесь было много народу и играла живая музыка, люди сами пели и играли на инструментах. Мы сели за столик и заказали маргариту.
Я: Он так красиво поёт - говорила я Леону и смотрела на мужчину, который по всей видимости пел на испанском.
Леон: Я так и знал, что тебе здесь понравится - с лёгкой улыбкой на лице говорил парень, на что я тоже улыбнулась и продолжила слушать песню.

Через 2 минуты этот мужчина перестал петь.
Муж: Hello everyone, my name is Plato and I come from Spain (Всем привет, меня зовут Платон и я родом из Испании) - сказал мужчина и его глаза начали бегать по залу. Его взгляд остановился на мне и он улыбнулся.
Платон: And I know you. Are you Vanessa Belman? ( А я вас знаю. Вы же Ванесса Бельман?) - мужчина обратился ко мне и я кивнула головой.
Платон: Will you sing one of your songs? Please (Споёте одну из своих песен? Пожалуйста) - мужчина посмотрел на меня щенячьими глазами и все начали кричать Vanessa, Vanessa. Мне ничего не оставалось кроме того, как выйти на сцену и спеть песню.
Я: Hello everyone, as you already understand, my name is Vanessa, I come from Russia and I will sing my song for you ( Всем привет, как вы поняли меня зовут Ванесса, я родом из России и сейчас я буду петь для вас свою песню) - заиграла песня, которая совсем недавно у меня вышла и я с ней ещё не выступала.
Keep your hands right there
I popped two more,he's in my mind somewhere
Won't let my mind go there
I took too much, don't let me drive nowhere, oh
Keep your eyes on mine
And if you want I'll tell you lies
Tell you I'm yours for life
And tell your friend he's next in line
(Держи руки здесь
Я вытащила еще двоих, он где-то в моих мыслях
Не позволю своим мыслям пойти туда
Я взяла слишком много, не позволяй мне никуда ездить, ох
Следи за мной
И если хочешь, я скажу тебе ложь
Скажу тебе, что я твоя на всю жизнь
И скажи своему другу, что он следующий в очереди)

Oh, should've listened to them
Oh, don't you know what I am?
Oh, didn't you listen to them?
Oh, don't you know what I am? (Oh)
(О, надо было их послушать
О, ты не знаешь, кто я?
О, ты их не слушал?
О, ты не знаешь, кто я? (О)
Пока я пела Леон сидел и был в шоке, видимо он не знал, что я пою. Песня закончилась и мне начали аплодировать и кричать ITS SO GOOD (это очень хорошо).
Я села на место.
Леон: Офигеть, я в шоке - сказал парень и посмотрел на меня
Я: Ахахах, не знал что я пою? - поинтересовалась я у парня
Леон: Рэй говорил, но я не слушал твои песни - сказал парень и перевёл взгляд на сцену. Рэй говорил? Ого. Интересно, а когда это они про меня говорили, что Рэй им сказал это.
Я: Рэй говорил? - парень перевёл взгляд на меня.
Леон: Даа, он перед тем как познакомить нас на вечеринке рассказал про вас немного и тогда упомянул, что ты поёшь - сказал парень и снова отвёл взгляд. Мы до 4 часов ночи сидели слушали музыку и разговаривали. Мы выпили много маргариты и начали пить текилу. Как же она дала мне по мозгам, после неё я спела ещё 3 песни и уже по своей инициативе.
Мы вышли из этого бара в 4:30. Леон шёл и пел мои песни в воображаемый микрофон.
Я: Ахахаха, Леон, ты конечно круто поёшь, но пожалуйста прекрати - мы залились смехом. - Спасиб за хорошо проведённое время, я это на долго запомню. - сказала я и мы остановились возле моего домика.
Леон: И тебе спасибо - парень расправил руки для объятий. Мы обнимались минут 5, но потом я отстранилась.
Я: Сладких снов - сказала я парню и скрылась за дверью дома.
Зайдя в комнату я переоделась, умылась и легла спать думая о сегодняшней ночи.

_________________________
Я соня, поэтому глава только сейчас вышла. Я проснулась в 15:40☠️

Ты найдёшь свою любовь // Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя